Экономика предприятия (организации)

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать базовые знания у студентов в области экономики и предпринимательства на уровне предприятий (организаций), на основе которых выпускники смогут эффективно влиять на производственно-хозяйственный механизм хозяйствующих субъектов. Задачи: раскрывать механизм функционирования предприятий (организаций) в условиях рынка и конкуренции; обосновывать выбор инструментов реализации экономической стратегии и тактики предприятий; определять производственный потенциал организации и разрабатывать товарную, ресурсную, инвестиционную, маркетинговую и ценовую политику предприятий; научить методике расчета основных технико-экономических показателей деятельности предприятий (организаций) и на основе этого оценивать и вырабатывать рекомендации по совершенствованию эффективности функционирования и развития предприятий (организаций).
Краткое содержание дисциплины
Предприятие (организация) в условиях рынка. Материально-техническая база предприятия (организации), кадры и оплата труда. Издержки, прибыль и рентабельность, цена – основные показатели деятельности предприятия. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
  • ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
  • ПК-9 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.