Экономический анализ и оценка туристских территорий

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является получение знаний по успешному применению современных методик экономической оценки и определения перспектив развития туристских территорий. Задачи: - получение системного представления об экономических аспектах конкурентоспособности территорий, подходах к оценке ресурсов развития туризма региона, об оценке ресурсного потенциала территорий; - расширение знаний и практики применения методов оценки ресурсов развития туризма региона, оценки экономического потенциала туристской территории; - формирование навыков планирования и прогнозирования в условиях рынка: индикативного, стратегического, бизнес-планирования; - овладение современными методами оценки эффективности проектов и их практическому применению.
Краткое содержание дисциплины
Методические основы экономической оценки ресурсов развития туризма региона. Анализ и оценка туристского потенциала территории: экономический аспект. Конкурентоспособность туристской дестинации. Теоретические основы организации планирования и прогнозирования в условиях рынка. Экономическая оценка проектов, направленных на развитие туристских территорий.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен оценивать эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и плана реализации стратегии развития предприятий сферы туризма
  • ПК-2 способен формулировать концепцию и разрабатывать эффективную стратегию туристского предприятия с учетом региональных особенностей
  • ПК-4 способен осуществлять научно-аналитическое обоснование выбора организационно-управленческих инноваций для их применения на предприятиях сферы туризма
  • ПК-6 способен применять научные концепции исследования и моделирования для обоснования стратегических решений по развитию сферы туризма на различных уровнях управления
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.