- Цели и задачи дисциплины
- Цель: приобретения участниками навыков эффективной коммуникации и овладение практическими приемами влияния на собеседника Задачи: - сформировать установку на эффективное общение - научить осознавать собственные цели и цели участников коммуникации - сформировать способность находить конструктивные пути решения сложных коммуникационных ситуации
- Краткое содержание дисциплины
- В ходе изучения дисциплины студенты научатся формировать долгосрочные партнерские отношения внутри организации, управлять эмоциональным состоянием и реализовывать коммуникации в соотвествии с целями и задачами бизнеса.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен выявлять и анализировать информацию о потребностях личности, группы, организации; определять цели работы, которые должны быть приняты клиентом и достижимы
- УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- Образование
- Учебный план 37.04.01, 2022, (2.5), Психология
- Эффективные коммуникации в бизнесе