Эффективные коммуникации в бизнесе

Цели и задачи дисциплины
Цель: приобретения участниками навыков эффективной коммуникации и овладение практическими приемами влияния на собеседника Задачи: - сформировать установку на эффективное общение - научить осознавать собственные цели и цели участников коммуникации - сформировать способность находить конструктивные пути решения сложных коммуникационных ситуации
Краткое содержание дисциплины
В ходе изучения дисциплины студенты научатся формировать долгосрочные партнерские отношения внутри организации, управлять эмоциональным состоянием и реализовывать коммуникации в соотвествии с целями и задачами бизнеса.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен выявлять и анализировать информацию о потребностях личности, группы, организации; определять цели работы, которые должны быть приняты клиентом и достижимы
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.