Английский язык для профессиональной коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Основной целью обучения иностранному языку магистрантов является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для осуществления научной и профессиональной деятельности. Достижение цели обучения обусловлено решением следующих задач: — поддержание ранее полученных умений и навыков иноязычного общения и их использование для дальнейшего развития коммуникативной компетенции в сфере научной и профессиональной деятельности; — увеличение словарного запаса, необходимого для осуществления магистрантами научной и профессиональной деятельности в соответствии с их специализацией и направлениями научной деятельности с использованием иностранного языка; — развитие профессионально значимых умений и опыта иноязычного общения во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо) в условиях научного и профессионального общения. — развитие у магистрантов умений и опыта осуществления самостоятельной работы по повышению уровня владения иностранным языком, а также осуществления научной и профессиональной деятельности с использованием изучаемого языка; — реализация приобретённых речевых умений в процессе поиска, отбора и использования материала на иностранном языке для написания научной работы (статьи, диссертации) и устного представления исследования. Предусматривается достижение такого уровня владения иностранным, который позволит магистрантам успешно осуществлять научную деятельность, используя иностранный язык во всех видах речевой научно-деловой коммуникации, как устной, так и письменной. Знание иностранного языка облегчает доступ к научной информации, использованию Интернет-ресурсов, помогает налаживанию международных научных контактов магистранта.
Краткое содержание дисциплины
Модуль I. Язык для академических целей. Тема 1. Информационный поиск. Тема 2. Оценка академических ресурсов. Тема 3. Навыки презентации информации. Тема 4. Навыки ведения дискуссии. Академический стиль. Тема 5. Академическое письмо. Тема 6. Аннотация. Тезисы. Тема 7. Структура научной статьи IMRAD. Тема 8. Стратегии критического чтения. Тема 9. Стратегии поиска основной идеи. Тема 10. Стратегии понимания информации в научном тексте. Тема 11. Основы логики научного изложения. Логические ошибки: виды. Тема 12. Способы перефразирования. Модуль 2. Тема 1. Виды международных конференций. Тема 2. Нетворкинг. Тема 3. Подготовка тезисов выступления. Тема 4. Основные правила устной презентации доклада. Тема 5. Создание эффективного стендового доклада и его презентация. Тема 6. Правила организации и проведения секции на конференции. Модуль 3. Язык для профессиональной деятельности. Тема 1. Основы интегрированного обучения специальным предметам на английском языке. Тема 2. Педагогические приемы обучения специальным предметам на английском языке. Тема 3. Стратегии обучения специальным предметам на английском языке. Тема 4. Подготовка и презентация лекции на английском языке. Тема 5. Лингвистическая компетенция лектора. Тема 6. Подготовка и проведение семинарских занятий на английском языке. Тема 7. Основные приемы оценки результатов обучения в рамках интегрированного обучения специальным предметам на английском языке.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен планировать, организовывать и реализовывать образовательную деятельность
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.