Алгоритмы и методы представления графической информации

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование у студентов комплекса компетенций, направленных на владение совокупности теоретических знаний и практических навыков написания алгоритмов обработки изображений с применением визуальных эффектов, а так же освоения методов реализации изученных теоретических положений на языках высокого уровня в объектной парадигме. Задачи: - формирование знаний, умений и навыков, направленных на разработку и реализацию алгоритмов обработки изображений с применением визуальных эффектов; - обучение рациональному и эффективному использованию полученных знаний при решении типовых задач создания и обработки изображений; - формирование знаний о методах, алгоритмах и способах представления графической информации.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Алгоритмы и методы представления графической информации» принадлежит к циклу дисциплин общепрофессиональной подготовки и включает следующие основные разделы: — понятие растеризации и векторизации. Растровое представление графических объектов. Векторное представление графических объектов; — алгоритмы обработки графических изображений и области применения компьютерной графики, тенденции построения современных графических систем; — стандарты в области разработки графических систем и технические средства компьютерной графики; — системы координат, типы преобразований графической информации; — аддитивные и субтрактивные цветовые модели. Основные цветовые модели: RGB, CMY, CMYK, HSV.; — 2D и 3D моделирование в рамках графических систем; — задачи геометрического моделирования; виды геометрических моделей их свойства, параметризация моделей; геометрические операции над моделями.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осваивать методики проектирования программного обеспечения
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.