Рыльская Елена Александровна

 

Университет

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» 

Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education "South Ural State University (National Research University)"

Уровень владения английским языком

Базовое высшее образование. Диплом ИВ 335589. Выдан Кустанайским педагогическим институтом им. 50-летия СССР» 27 июня 1985 г. специальность «Иностранные языки (английский, немецкий»

Направление подготовки, на которое будет приниматься аспирант

Психологические науки

Код направления подготовки, на которое будет приниматься аспирант

37.06.01

Перечень исследовательских проектов потенциального научного руководителя (участие/руководство)

Междисциплинарный учебно-исследовательский мультипроект с международным участием  «Развитие жизнеспособности современного человека» (руководитель).

Перечень возможных тем для исследования

Когнитивные факторы жизнеспособности человека

Психологические условия и детерминанты развития жизнеспособности профессионала.

 

 

Фото

 

 


Research supervisor:

Рыльская Елена Александровна

Доктор психологических наук, доцент

 

Supervisor’sresearchinterests:

Факторы, детерминанты, предикторы жизнеспособности человека.

Жизнеспособность человека в цифровом обществе (жизнеспособность и интернет-зависимость, жизнеспособность и виртуальная идентичность).

Предикторы жизнеспособности профессионала (на примере различных видов деятельности)

Технологии развития жизнеспособности человека

 

 

Supervisor’s specific requirements:

  • Наличие психологического образования

Supervisor’s main publications:

1.Titova E., Rylskaya E.A., Shumakova O., Nalivayko T., Dubrovina D., Savelyeva N., Yashchenko E., Zhakupova Correlates and predictors of psychological well-being of an individual in a situation of pandemic risk of covid 19 // Applied Linguistics Research Journal. 2021. Т. 5. № 8. С. 1-10.

2.Мануйлов Г.В., Горелова Г.Г., Рыльская Е.А., Морозова С.В., Васягина Н.Н.
Рефлексивные процессы и социальная ориентация субъектов профессионализации (на примере подготовки к медицинской деятельности) //Образование и наука. 2020. Т. 22. № 4. С. 43-63.

3.Рыльская Е.А., Мошкина Л.Д. Гендерные особенности структуры интегральной индивидуальности студентов //Science for Education Today. 2020. Т. 10. № 3. С. 45-64.

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.