Ухова Антонина Ивановна

Кандидат экономических наук
Рабочий телефон: 
(351) 267-99-95
E-mail: 
ukhovaai[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 5
Scopus 1
Web of Science 0
Знание иностранных языков: 
английский
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 3214-4024, Author ID 799106
Scopus ID: 57194622062
Web of Science ResearcherID: E-8604-2019
Статьи и монографии за последние три года: 
Асташова, Ю.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ СМЕШАННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ / Ю.В. Асташова, А.И. Ухова. Издательский центр ЮУрГУ (Челябинск), 2022.–c.
Организация образовательного процесса вузов с использованием технологий смешанного и дистанционного обучения в условиях пандемии: региональный опыт: коллективная монография под ред. А.Л. Шестакова / А.Л. Шестаков [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ, 2022.–672c.
Левина, А.Б. Образ города как инструмент управления городской средой: Европейский опыт / А.Б. Левина, А.И. Ухова, Е.С. Горелова //Передовое развитие современной науки как драйвер роста экономики и социальной сферы.–2021.–Том 1 № 1.– C.7-12
Ли, Ч. THE POSITIVE INFLUENCE OF ZARA BRAND MARKET STRATEGY MANAGEMENT USAGE IN THE CHINESE MARKET / Ли Чуньфан, А.И. Ухова //.–2021.– C.36-38
Окольнишников, А.Д. Анализ цифровизации риэлторских услуг: современное состояние и перспективы развития / А.Д. Окольнишников, А.И. Ухова, Е.В. Краснов //Вестник университета.–2021 № 11.– C.73-78
Окольнишникова, И.Ю. Формирование «цифровой культуры» персонала как условие маркетингового продвижения брендов российских университетов в эпоху цифровой трансформации / И.Ю. Окольнишникова, А.И. Ухова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».–2021.–Том 15 № 3.– C.175-182
Терентьева, А.Е. Совершенствование работы call-центра на рынке платных медицинских услуг с позиции маркетинга / А.Е. Терентьева, А.И. Ухова, И.Ю. Окольнишникова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».–2021.–Том 15 № 4.– C.164-170
Ухова, А.И. АНАЛИЗ ЕВРОПЕЙСКОГО ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ / А.И. Ухова, А.Б. Левина //РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ.–2021.– C.59-62
Ухова, А.И. МАРКЕТИНГ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ / А.И. Ухова, Я.С. Добрынина //НОВАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.–2021.– C.165-168
Ухова, А.И. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.И. Ухова //ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ.–2021.– C.71-75
Ухова, А.И. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ / А.И. Ухова, Ю.С. Якунина //НАУКА И ТЕХНИКА. МИРОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.–2021.– C.52-54
Ухова, А.И. Трансформация потребительского поведения россиян в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) / А.И. Ухова, А.Д. Окольнишников, Н.А. Беляев //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».–2021.–Том 15 № 1.– C.176-181
Якунина, Ю.С. ЛОГИСТИКА «ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ» ДОСТАВКИ ТОВАРА: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ / Ю.С. Якунина, Я.С. Добрынина, А.И. Ухова //СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.–2021.– C.64-69
Assessment of Regional Brand Attributes Influence on Its Perception by Young Residents (Using the Example of a Cultural Institution) / I.Y. Okolnishnikova //EDUCATION EXCELLENCE AND INNOVATION MANAGEMENT: A 2025 VISION TO SUSTAIN ECONOMIC DEVELOPMENT DURING GLOBAL CHALLENGES.–2020.– P.13504-13507
Correction of Marketing Tools in The Context of a Coronavirus as A Reaction to Changing Patterns of Consumer Behavior / I.Y. Okolnishnikova //EDUCATION EXCELLENCE AND INNOVATION MANAGEMENT: A 2025 VISION TO SUSTAIN ECONOMIC DEVELOPMENT DURING GLOBAL CHALLENGES.–2020.– P.16362-16366
Gerontomarketing on the Russian Banking Services Market: Problems and Prospects / Ю.В. Асташова //.–2020
On the Issue of Improving Export Development Mechanisms in Industrial Regions of Russia / I.Y. Okolnishnikova //EDUCATION EXCELLENCE AND INNOVATION MANAGEMENT: A 2025 VISION TO SUSTAIN ECONOMIC DEVELOPMENT DURING GLOBAL CHALLENGES.–2020.– P.13474-13478
The Foreign Economic Activity Development as A Direction for Improving Russian Regions Marketing Strategy (Based on The South Urals Example) / I.Y. Okolnishnikova //EDUCATION EXCELLENCE AND INNOVATION MANAGEMENT: A 2025 VISION TO SUSTAIN ECONOMIC DEVELOPMENT DURING GLOBAL CHALLENGES.–2020.– P.13479-13485
The Market of Services for Organizing Leisure Activities for the Elderly: Formation Problems and Gerontoorientation Marketing Assessment / Astashova, J. //EDUCATION EXCELLENCE AND INNOVATION MANAGEMENT: A 2025 VISION TO SUSTAIN ECONOMIC DEVELOPMENT DURING GLOBAL CHALLENGES.–2020.– P.7407-7412
Ансере, Д. EFFECT OF CORONAVIRUS (COVID-19) PANDEMIC ON MARKETING MIX (4PS) / Д.К. Ансере, А.И. Ухова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент.–2020.–Том 14 № 3.– C.180-187
Analysis of The Main Trends and Directions of Services Development in the IT Sphere in The Russian Market / I.. Okolnishnikova //VISION 2025: EDUCATION EXCELLENCE AND MANAGEMENT OF INNOVATIONS THROUGH SUSTAINABLE ECONOMIC COMPETITIVE ADVANTAGE.–2019.– P.3307-3313
Development of regional export support measures / I.Y. Okolnishnikova //Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020.–2019.– P.8333-8341
Foreign Economic Activity Strategy Formation for The Industrialized Developed Region in Russia / I.Y. Okolnishnikova //VISION 2025: EDUCATION EXCELLENCE AND MANAGEMENT OF INNOVATIONS THROUGH SUSTAINABLE ECONOMIC COMPETITIVE ADVANTAGE.–2019.– P.11500-11506
Marketing Research of Industrial Market in the Logistics Chains Building / Astashova, J. //VISION 2025: EDUCATION EXCELLENCE AND MANAGEMENT OF INNOVATIONS THROUGH SUSTAINABLE ECONOMIC COMPETITIVE ADVANTAGE.–2019.– P.1083-1088
Modeling of Marketing Communication Interactions of a Real Estate Company in the Russian Market / I.Y. Okolnishnikova //VISION 2025: EDUCATION EXCELLENCE AND MANAGEMENT OF INNOVATIONS THROUGH SUSTAINABLE ECONOMIC COMPETITIVE ADVANTAGE.–2019.– P.11443-11446
The Russian Universities Educational Services For IT-Specialists Training: Supply and Demand Analysis / I.. Okolnishnikova //VISION 2025: EDUCATION EXCELLENCE AND MANAGEMENT OF INNOVATIONS THROUGH SUSTAINABLE ECONOMIC COMPETITIVE ADVANTAGE.–2019.– P.4505-4514
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ / Каточков, В.М. //Друкеровский вестник.–2019 № 6 (32).– C.69-84
Окольнишникова, И.Ю. ВЫПУСКНИКИ КАК ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И ОСНОВНЫХ ВЫЗОВОВ РЫНКА ТРУДА / И.Ю. Окольнишникова, Ю.Г. Кузменко, А.И. Ухова //Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право.–2019.–Том 29 № 5.– C.596-608
Окольнишников, А.Д. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ С ПОЗИЦИИ МАРКЕТИНГА / А.Д. Окольнишников, А.И. Ухова //ИННОВАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ МОДЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В ЭПОХУ ДИДЖИТАЛ ТРАНСФОРМАЦИИ.–2018 № -.– C.263-275
Ухова, А.И. Поддержка молодежного предпринимательства в России и странах Центральной Азии / А.И. Ухова, Джумаев Шухрат //Стратегический экономический проект в рамках единого экономического пространства: материалы международной молодёжной научно-практической конференции.–2018.– C.81-84
Marketing of health and fitness services for senior consumers: New opportunities and challenges / Astashova, Y.V //Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury.–2017.–Vol. 6.– P.40-41
Methodology of Logistics Chain Management: Multi-Object Approach / Astashova, Y.V //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. 5.– P.405-410
Prospects for the Gerontomarketing Development in Mass Sports Industry in Russia / Astashova, Y.V //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. 1.– P.327-330
Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей: новые возможности и проблемы / Ю.В. Асташова //Теория и практика физической культуры.–2017.–Том 6.– C.40-41
Участие в международных научных конференциях: 
XVII Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании» (2021)
35th IBIMA International Conference (2020)
36th IBIMA International Conference (2020)
34th International Business Information Management Association Conference (IBIMA) (2019)
The 29th IBIMA conference will be held in Vienna, Austria 3-4 May 2017. (2017)
Один пояс - одна ассоциация (2016)
Повышение квалификации: 
Научная коммуникация в высшей школе (72 ч., 2022 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2017 г.)
Интернет-маркетинг (72 ч., 2017 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.