Рыльская Елена Александровна

Заведующий кафедрой, Преподаватель (почасовик) — Кафедра «Психология управления и служебной деятельности»
Доктор психологических наук, доцент
E-mail: 
rylskaiaea[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский, немецкий
Статьи и монографии за последние три года: 
«ШКАЛА ОТВРАЩЕНИЯ»: АДАПТАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ НА РОССИЙСКОЙ ВЫБОРКЕ СТУДЕНТОК / А.А. Кудряшов //Психология. Психофизиология.–2023.–Том 16 № 3.– C.55-64
Кудряшов, А.А. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ К ОТВРАЩЕНИЮ / А.А. Кудряшов, Е.А. Рыльская, П.А. Байгужин //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2023 № 4 (218).– C.519-524
Кудряшов, А.А. ПРЕДИКТОРЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ К ОТВРАЩЕНИЮ / А.А. Кудряшов, Е.А. Рыльская //Психология. Психофизиология.–2023.–Том 16 № 2.– C.5-15
Kolmogortseva, A.A PSYCHOLOGICAL PREDICTORS AND “PROTECTORS” OF STUDENTS’ INTERNET ADDICTION / A.A. Kolmogortseva, E.A. Rylskaya //Obrazovanie i Nauka.–2022.–Vol. 24 No. 5.– P.122-146
Pogorelov, D.N The Development and Psychometric Characteristics of the “Virtual Identity of Social Media Users” Test / D.N. Pogorelov, E.A. Rylskaya //Psychology in Russia: State of the Art.–2022.–Vol. 15 No. 4.– P.101-126
Богомазова, К.О. Психологическая структура темперамента у студентов с различным уровнем жизнеспособности / К.О. Богомазова, О.В. Байгужина, Е.А. Рыльская //Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции «ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ».–2022.– C.215-218
Абдуллин, А.Г. Размышления о пользе пандемии для морально-психологического оздоровления общества / А.Г. Абдуллин, В.В. Лихолетов, Е.А. Рыльская //Психопедагогика в правоохранительных органах.–2021.–Том 26 № 2(85).– C.144-155
Колмогорцева, А.А. Индивидуально-психологические особенности личности с интернет-зависимостью / А.А. Колмогорцева, Е.А. Рыльская //Психология. Психофизиология.–2021.–Том 14 № 1.– C.14-22
Погорелов, Д.Н. Структура виртуальной идентичности как интегрального феномена / Д.Н. Погорелов, Е.А. Рыльская //Психология. Психофизиология.–2021.–Том 14 № 3.– C.57-68
Ресурсы жизнеспособности и стрессоустойчивости современного человека: психологические, психофизиологические, нейробиологические, педагогические аспекты / Е.А. Рыльская [и др.].– Челябинск : ООО «Полиграф-Мастер», 2021.–264c.
Рыльская, Е.А. Жизнеспособность в структуре интегральной индивидуальности студентов / Е.А. Рыльская, Л.Д. Мошкина //Психология. Психофизиология.–2021.–Том 14 № 4.– C.24-36
Рыльская, Е.А. Жизнеспособность пожилого человека: стандартизация методики и перспективы исследований / Е.А. Рыльская, С.Н. Васильева //Сборник материалов научной конференции с международным участием, посвященной 25-летнему юбилею факультета психологии.–2021.– C.185-190
Рыльская, Е.А. ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И РЕАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / Е.А. Рыльская, Д.Н. Погорелов //Ярославский педагогический вестник.–2021 № 1 (118).– C.105-114
Рыльская, Е.А. Стандартизация теста «Жизнеспособность человека» / Е.А. Рыльская, Е.Ю. Кондратенко //Сборник материалов научной конференции с международным участием, посвященной 25-летнему юбилею факультета психологии.–2021.– C.100-104
REFLECTIVE PROCESSES AND SOCIAL ORIENTATION AT DIFFERENT STAGES OF PROFESSIONALISATION (ON THE EXAMPLE OF PREPARATION FOR MEDICAL ACTIVITY) / Manuilov, G.V //Obrazovanie i Nauka.–2020.–Vol. 22 No. 4.– P.43-63
Rylskaya, E.A Integral individuality of students: Gender characteristics of the structure / E.A. Rylskaya, L.D. Moshkina //Science for Education Today.–2020.–Vol. 10 No. 3.– P.45-64
Абдуллин, А.Г. Ценностные ориентации мужчин с алкогольной зависимостью / А.Г. Абдуллин, Е.Р. Тумбасова, Е.А. Рыльская //Гуманитарные науки.–2020 № 2 (50).– C.144-149
Горелова, Г.Г. Развитие нейропсихологии в деятельности эвакогоспиталя на Южной Урале в годы Великой Отечественной войны / Г.Г. Горелова, С.В. Морозова, Е.А. Рыльская //Вклад Урала в Победу Великой Отечественной войне и развитие науки и технологий. Материалы XL Всероссийской конференции по проблемам науки и технологий, посвященной 75-летию Победы..–2020.–Том 2.– C.164-187
Рыльская, Е.А. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ / Е.А. Рыльская //СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Сборник научных статей. 2020г..–2020.– C.241-243
Васильева, С.Н. Конструирование дефиниции концепта «жизнеспособность профессионала» / С.Н. Васильева, Е.А. Рыльская //Ярославский педагогический вестник.–2019.–Том - № 2 (107).– C.106-113
Колмогорцева, А.А. Интернет-зависимость в жизни человека: возрастные, гендерные, социально-психологические и кросскультурные аспекты / А.А. Колмогорцева, Е.А. Рыльская //ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА: ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС И ЖИЗНЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ материалы VI-й Международной научно-практической конференции.–2019 № 1.– C.186-193
О родительской идентичности отцов / С.В. Морозова //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2019.–Том - № 11 (177).– C.508-513
Рыльская, Е.А. Духовно-нравственные качества личности педагогов, работающих в сфере инклюзивного образования / Е.А. Рыльская, О.Б. Конева, С.В. Морозова //Общество: социология, психология, педагогика.–2019.–Том - № 11 (67).– C.81-87
Рыльская, Е.А. Жизнеспособность в структуре профессионально-личностного потенциала руководителя / Е.А. Рыльская //Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии: материалы II Всероссийской научно-практической конференции..–2019.– C.52-54
Рыльская, Е.А. Оценка кадрового резерва на основе ресурсного подхода / Е.А. Рыльская //Материалы международной научно-практической конференции.–2019.– C.302-305
Рыльская, Е.А. Роль когнитивных процессов в становлении жизненного мира человека с разными показателями жизнеспособности / Е.А. Рыльская //Сборник научных трудов под общей ред. Е.Г. Приваловой.–2019.– C.550-555
Рыльская, Е.А. Личность в социальном управлении организациями и образовательными системами (теоретико-эмпирические исследования) / Е.А. Рыльская //Педагогическое образование в России.–2018.–Том - № 11.– C.164-167
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
1 Всероссийская научно-практическая конференция «Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация» (2023)
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы благополучия личности: психологический, социальный, профессиональный контексты». (2022)
ПСИХОЛОГИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ (2022)
II Всероссийская научная-практическая конференция «Психология способностей и одаренностей» (2022)
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии» (2019)
Участие в международных научных конференциях: 
VII Международная конференция «Инновации в спорте, туризме и образовании icISTIS-2022» (2022)
VI Национальная с международным участием научно-практическая конференция «КАРМИНСКИЕ ЧТЕНИЯ»: Актуальные проблемы психологии, философии, конфликтологии, культурологии (2022)
«ПСИХОЛОГИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» (2022)
VI Национальная с международным участием научно-практическая конференция «КАРМИНСКИЕ ЧТЕНИЯ»: Актуальные проблемы психологии, философии, конфликтологии, культурологии (17.11.2022-18.11.2022)<br>(2022)
III Международная научно-практическая конференция: «Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии» (2021)
«ПСИХОЛОГИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» (2021)
ПСИХОЛОГИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. (2021)
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2020)
«ПСИХОЛОГИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» (2020)
VI-я Международная научно-практическая конференция: «Психологическое здоровье: жизненный ресурс и жизненный потенциал» (2019)
Кандидатские диссертации, защищённые под руководством НПР: 
Колмогорцева Анастасия Алексеевна. Психологические особенности личности как предикторы интернет-зависимости. Диссертационный совет 99.2.016.02 (ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)»). Специальность 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии. 2021 г.
Повышение квалификации: 
Современные тенденции развития Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации (32 ч., 2021 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Управление проектами для руководителей программ проектного обучения (16 ч., 2019 г.)
Государственное и муниципальное управление (504 ч., 2016 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.