Митина Ольга Геннадьевна

Заместитель директора по качеству и инновациям - начальник отдела разработки массовых открытых онлайн курсов — Институт открытого и дистанционного образования
Рабочий телефон: 
(351) 267-99-25
E-mail: 
mitinaog[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
116 / корпус 2
Индекс Хирша: 
РИНЦ 1
Scopus 0
Web of Science 0
Знание иностранных языков: 
английский, немецкий
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 8872-0695, Author ID 827784
Scopus ID: 57215312217
Статьи и монографии за последние три года: 
Митина, О.Г. Оценивание в эпоху цифровых технологий: пять руководящих принципов / О.Г. Митина, Т.А. Горбунова //Педагогические науки.–2024 № 1(125).– C.10-12
Митина, О.Г. Место и роль цифровых технологий в современном высшем образовании / О.Г. Митина, А.В. Сытов //Наука ХХI века: сборник материалов 1-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых.–2022.– C.90-97
Горбунова, Т.А. Оценка качества электронного обучения / Т.А. Горбунова, О.Г. Митина //Педагогические науки.–2021 № 6 (112).– C.6-11
Митина, О.Г. БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ / О.Г. Шаповалова //Современные гуманитарные исследования.–2020 № 3 (94).– C.44-48
Vinogradov, K. New Traction Electric Tram Drive with a Synchronous Independent Excitation Jet Machine / K.. Vinogradov, O.. Shapovalova, T.. Karacharova //2019 International Multi-Conference on Industrial Engineering and Modern Technologies, FarEastCon 2019.–2019
Vinogradov, K.M Extreme mountain race as a tourist event / K.M. Vinogradov, O.G. Shapovalova, A.V. Irshin //Advances in Health Sciences Research.–2019.–Vol. 17.– P.301-305
Горбунова, Т.А. Особенности современного этапа развития электронного обучения в России / Т.А. Карачарова, О.Г. Шаповалова //Педагогические науки.–2019.–Том - № 4 (97).– C.6-8
Митина, О.Г. Методологические проблемы реализации МООК по техническим специальностям / О.Г. Шаповалова, К.М. Виноградов //Наука ЮУрГУ [Электронный ресурс]. Материалы 71-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук.–2019.– C.516-519
Митина, О.Г. Роль тьютора в виртуальной образовательной среде вуза / О.Г. Шаповалова //Наука ЮУрГУ [Электронный ресурс]. Материалы 71-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук.–2019.– C.586-596
Митина, О.Г. Энергосбережение как инструмент снижения затрат при формировании бюджета муниципального образования / О.Г. Шаповалова, К.М. Виноградов //Наука ЮУрГУ [Электронный ресурс]. Материалы 71-й научной конференции. Секции экономики, управления и права.–2019.– C.301-303
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
«Инновационные методы в образовании: кино, видеоконтент и медийные проекты» (2024)
VI Научно-практическая конференция «Цифровое образование. 21 век» (2024)
РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Профилактика деструктивных практик в цифровой среде и меры повышения цифровой грамотности обучающихся: презентация результатов исследований и формирование экспертного сообщества в области социально-гуманитарных наук в регионе» (28 февраля 2023 г.)
(2023)
II Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Наука XXI века» (2023)
Третья Всероссийская ИОТ-конференция (2023)
I Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных «Наука XXI века» (2022)
Вторая всероссийская ИОТ-конференция, посвященная индивидуальным образовательным траекториям (2022)
III научно-практическая конференция «Персонализированное образование: теория и практика» (2022)
VI конференция СберУниверситета «Больше чем обучение: новые приоритеты в меняющемся мире» (2022)
«Использование дистанционных технологий в инженерном образовании: вызовы и решения» (2021)
Мотивация и геймификация в eLearning: новые идеи, кейсы и практики (2017)
68-я научно-практическая конференция ППС ЮУрГУ Интернет-конференция «Современные технологии в образовании» (2016)
67-я научная конференция профессорско-преподавательского состава. Секция экономики, управления и права (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
XII ежегодная международная конференция Евразийской Ассоциации оценки качества образования (2023)
Международный онлайн-форум для специалистов образования и социально-культурной сферы «Наука и технологии в образовании»-2022
«EDCRUNCH RELOAD Слияние разума и технологий» (2022)
XIII Международная российская конференция исследователей высшего образования «Новые образовательные результаты для благополучия и успеха» (2022)
Конференция по новым технологиям в образовании Edcrunch Glocal — проектирование нового образовательного опыта (2021)
II Международная конференция «ИТ в образовании-2018» (в рамках международного ИТ-форума) (2018)
Международная конференция «ИТ в образовании» (ИТ в О-2017) в рамках 2 Международного ИТ-форума (2017)
V Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования» (2015)
международная научно-практическая конференция «Перспективы развития науки и образования» (2014)
Участие в зарубежных выставках: 
Московский международный салон образования «MMCO.EXPO-2024» (Форум «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России») (2024)
Московский международный салон образования (2023)
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность Министерства Образования и науки Челябинской области
Почетная грамота Министерства Образования и науки Челябинской области
Повышение квалификации: 
Особенности взаимодействия в инклюзивной группе (16 ч., 2024 г.)
Принципы формирования оценочных материалов как инструмента диагностических работ. Теоретический и практический аспекты (16 ч., 2024 г.)
Создание компьютерных тестов достижений (64 ч., 2024 г.)
Внезапное будущее. Как преподавать в эпоху искусственного интеллекта и быстрого контента (50 ч., 2024 г.)
Союз интеллектов в искусстве обучения (12 ч., 2024 г.)
Гид по видеографике (36 ч., 2023 г.)
Интерактивный контент в СДО Moodle (16 ч., 2023 г.)
Индивидуальные образовательные траектории в университете: ключевые точки внедрения - опыт ТюмГУ (36 ч., 2023 г.)
Устойчивое развитие (80 ч., 2023 г.)
Руководитель центра оценки качества образования в университете (102 ч., 2023 г.)
Open Education (27 ч., 2023 г.)
Продюсерское управление продвижение аудиовизуальных проектов в цифровой экономике (36 ч., 2023 г.)
Система электронного документооборота университета (16 ч., 2023 г.)
ITMO. OPEN: Educational Practices (20 ч., 2022 г.)
Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2022 г.)
Творческий проект от замысла до реализации (на примере создания короткометражного фильма) (36 ч., 2022 г.)
Инструменты цифровой трансформации университета (16 ч., 2022 г.)
Инструменты коммуникации в цифровой среде (продвинутый уровень) (16 ч., 2022 г.)
Quality Assurance of Online Learning (40 ч., 2022 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Педагог профессионального обучения, профессионального и дополнительного профессионального образования (256 ч., 2021 г.)
Технологии работы эксперта по оценке качества онлайн-курсов (36 ч., 2021 г.)
Новые организационные решения и образовательные технологии в непрерывном образовании взрослых (18 ч., 2020 г.)
Юриспруденция в высшей школе (260 ч., 2020 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Педагогический дизайн (80 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Зимняя школа преподавателей 2019: Цифровизация образования: технологии, качество, вовлеченность (25 ч., 2019 г.)
Управление проектами по стандартам IPMA и подготовка к международной сертификации (40 ч., 2018 г.)
Активные методы электронного обучения (270 ч., 2018 г.)
Первая помощь (36 ч., 2018 г.)
Интенсив «Методология онлайн-курсов» (16 ч., 2018 г.)
Мотивация и геймификация в eLearning: новые идеи, кейсы и практики (19 ч., 2017 г.)
Организационные и педагогические основы инлюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2017 г.)
Редактор iSpring Suite 8. Создаем профессиональные курсы (2 ч., 2017 г.)
Разработка массовых открытых онлайн-курсов (МООК): принципы, инструменты, практика (24 ч., 2017 г.)
Лингвистическая подготовка «Линга» Уровень А2 (120 ч., 2017 г.)
Эффективное дистанционное обучение на практике (18 ч., 2016 г.)
Особенности организации образовательной деятельности и обучения инвалидов по программам высшего образования (18 ч., 2016 г.)
Практика организации воспитательной работы в группе (80 ч., 2016 г.)
Повышение качества образовательных программ за счет использования массовых открытых онлайн-курсов (24 ч., 2016 г.)
Основы работы куратора с пользователями и контентом в СДО Moodle (36 ч., 2016 г.)
Летняя школа преподавателей «Игровые технологии: разработка, реализация, оценка» (72 ч., 2015 г.)
Программа повышения квалификации педагогов вузов по инклюзивному образованию с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» (72 ч., 2015 г.)
Тестолог (специалист в области педагогических измерений) (510 ч., 2015 г.)
Учебное видео в электронном обучении (подготовка учебного видео контента) (20 ч., 2015 г.)
Математические методы в экономических исследованиях (148 ч., 2014 г.)
Тьютор в электронном обучении (12 ч., 2014 г.)
Современные технологии информационно-документационного обеспечения управления (72 ч., 2013 г.)
Школа-практикум по вопросам интеллектуальной собственности (24 ч., 2011 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.