Мишина Вера Дмитриевна

Кандидат философских наук, доцент
E-mail: 
mishinavd[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский язык
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 7672-2405, Author ID 527020
Scopus ID: 57195756182
Web of Science ResearcherID: G-4776-2016
Статьи и монографии за последние три года: 
Мишина, В.Д. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНТЕРФЕЙСА ОБУЧАЮЩИХ ПЛАТФОРМ / В.Д. Мишина //Сборник статей III Международной научно-практической конференции НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ - 2023.–2023.– C.69-73
Мишина, В.Д. ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ПРОМЫШЛЕННОМ РЕГИОНЕ / В.Д. Мишина, И.А. Ботев //2-Я ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «НАУКА ХХI ВЕКА».–2023.– C.132-136
Мишина, В.Д. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА / В.Д. Мишина, М.А. Полозов //2-Я ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «НАУКА ХХI ВЕКА».–2023.– C.137-145
Мишина, В.Д. УРБАНИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА / В.Д. Мишина, Е.С. Полуянова //2-Я ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «НАУКА ХХI ВЕКА».–2023.– C.146-154
Мишина, В.Д. Handbook of International and Cross-Cultural Leadership Research Processes / В.Д. Мишина, Tolstikov-Mast Yulia. Routledge, 2022.–618c.
Мишина, В.Д. Дизайн-код городской среды как основа урбанистической концепции территории / В.Д. Мишина, Д.Э. Бадретдинова //НАУКА ХХI ВЕКА. Сборник материалов 1-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых.–2022.– C.98-103
Мишина, В.Д. Особенности использования пиктограмм в процессе дистанционного обучения / В.Д. Мишина //ЕВРАЗИЯ-2022: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ Материалы Международного научного культурно-образовательного форума.–2022.–Том 3.– C.141-143
Мишина, В.Д. ПИКТОГРАММЫ И КЛИПОВОЕ СОЗНАНИЕ: НОВЫЕ РЕАЛИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ / В.Д. Мишина //Коммуникативные стратегии информационного общества.–2022.– C.122-125
Мишина, В.Д. Подходы к оценке качества реализации муниципальных программ / В.Д. Мишина, М.В. Сураев //НАУКА ХХI ВЕКА. Сборник материалов 1-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых.–2022.– C.103-107
Мишина, В.Д. Handbook of International and Cross-Cultural Leadership Research Processes / В.Д. Мишина, Tolstikov-Mast Yulia. Routledge, 2021.–640c.
Мишина, В.Д. Особенности развития моногородов Челябинской области в условиях кризиса / В.Д. Мишина, А.К. Воробьева //Студенческая наука института открытого и дистанционного образования. Сборник материалов 2-й студенческой научной конференции.–2021.– C.36-42
Мишина, В.Д. АКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНД В ИССЛЕДОВАНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛИДЕРОВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ В СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДАХ / В.Д. Мишина //КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА.–2020.– C.97-99
Вековцева, Т.А. PERSONAL AND SOCIAL SELF-DEVELOPMENT OF ACADEMIC STAFF MEMBERS OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS IN TODAY'S RUSSIA / Т.А. Вековцева, В.Д. Мишина, А.Б. Череднякова //Раздел Образование и образовательные исследования.–2019.–Том CONFERENCE PROCEEDINGS VOLUME 6 ISSUE 4.– C.371-378
Выявление факторов экономического роста региона на основе оценки производственных функций промышленных предприятий / Т.Ф. Амирова //Вестник Челябинского государственного университета.–2019 № 7 (429).– C.80-90
Мишина, В.Д. Issues related to personal and social self-development of academic staff members of higher education institutions in today's Russia / В.Д. Мишина, А.Б. Череднякова, Т.А. Вековцева //.–2019.–Том 13 № 32
Мишина, В.Д. Анализ мотивов поведения потребителей на рынке пакетированного чая / В.Д. Мишина, Л.Д. Мошкина, Е.В. Ярушина //Экономика и предпринимательство.–2019.–Том - № 2 (103).– C.1194-1197
Мишина, В.Д. Анализ соотношения понятий «лидер - последователь» в социально-культурном контексте / В.Д. Мишина //Наука ЮУрГУ. Материалы 71-й научной конференции Секции социально-гуманитарных наук.–2019.– C.530-537
Specific nature of perception of consumer goods' commercionyms (represented by the names of foods and beverages) / Д.С. Скнарёв //Espacios.–2017.–Vol. 38
The Research on Peculiarities of Fast Moving Consumer Goods' Brand Names Perception / Mishina, V.D //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. -.– P.725-729
Мишина, В.Д. The research of the production function of an industrial enterprise / В.Д. Мишина, А.В. Резепин, Т.Ф. Амирова //.–2017
Мишина, В.Д. Анализ сбытовой политики компаний на рынке оптовых продаж парфюмерии и косметики / В.Д. Мишина, О.Н. Чурина //Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века.–2017.– C.134-141
Мишина, В.Д. Анализ сбытовой политики компаний на рынке страховых услуг / В.Д. Мишина, Ю.С. Разумова //Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века.–2017.– C.129-133
Мишина, В.Д. Особенности применения event-технологий продвижения событий в социальных сетях / В.Д. Мишина, А.С. Елистратов //Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века.–2017.– C.125-129
Участие в международных научных конференциях: 
XXVII Международная научно-практическая конференция «СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ» (2023)
III Международная научно-практическая конференция «НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ - 2023» (2023)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «ЕВРАЗИЯ - 2022:<br>СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ»<br>(2022)
XIV Международная научно-теоретическая конференция КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА «Медиатехнологии в цифровом мире: философия, история, политика» (2022)
XX Международный научно-творческий форум (научная конференция) НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ. МОЛОДЕЖЬ В НАУКЕ И КУЛЬТУРЕ XXI ВЕКА<br>(2021)
XII Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» (2020)
Authentic Leadership for Progress, Peace & Prosperity. 20th Anniversary Global Conference (2018)
Sustainable Economic Growth, Education Excellence, and Innovation Management through Vision 2020 (2017)
Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века (2017)
3rd International Conference on Industrial Engineering (ICIE-2017) (2017)
Международная научно-практическая конференция «Новая наука: теоретический и практический взгляд» (2016)
Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее (2016)
Повышение квалификации: 
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2022 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Технологии подготовки электронных учебных комплексов по программам магистратуры (256 ч., 2021 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Углублённая лингвистическая подготовка «Лингва». English Medium Instruction (240 ч., 2019 г.)
Педагогический дизайн программ непрерывного образования (80 ч., 2019 г.)
Основы работы в учебном портале на платформе с открытым кодом (СДО Moodle) (72 ч., 2016 г.)
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур (72 ч., 2013 г.)
Moscow PR-week (Неделя PR в Москве) (20 ч., 2012 г.)
Экономика (преподавание экономики) (520 ч., 2010 г.)
Преподавание дисциплин социально-культурного цикла (200 ч., 2007 г.)
Теория и практика английского языка (2232 ч., 2006 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.