Ладыгина Светлана Юрьевна

Старший преподаватель (-) — Кафедра «Иностранные языки»
E-mail: 
ladyginasi[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Статьи и монографии за последние три года: 
Ладыгина, С.Ю. Когнитивное моделирование категории орудий труда в терминологии автомобилестроения / С.Ю. Ладыгина //Когнитивные исследования языка.–2023 № 1 (52).– C.178-184
Ладыгина, С.Ю. Фреймовый анализ русскоязычной терминосистемы автомобилестроения / С.Ю. Ладыгина //Когнитивные исследования языка.–2023.–Том 1 № 4 (55).– C.585-588
Ладыгина, С.Ю. Роль лексико-семантической классификации компонентов английских терминологических словосочетаний автомобилестроения и их сочетаемости в анализе семантико-синтаксических отношений между ними / С.Ю. Ладыгина //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Лингвистика».–2022.–Том 19 № 2.– C.73-79
Ладыгина, С.Ю. Семантика словосочетаний в английской автомобильной терминологии / С.Ю. Ладыгина //Вопросы романо-германской и русской филологии: межвузовский сборник научных статей. – Пятигорск: ПГУ, 2022. – 133 с..–2022.–Том 1.– C.71-76
Ладыгина, С.Ю. Семантико-синтаксические отношения между компонентами терминологических словосочетаний (на материале терминологии автомобилестроения) / С.Ю. Ладыгина //Язык. Культура. Перевод: Межкультурная коммуникация в цифровую эпоху. Ч. 1 : сборник научных трудов : сборник статей / кол. авторов
под ред. В.А. Иконниковой, Е.В. Глушко, Н.А. Гусейновой. — Москва : РУСАЙНС, 2022. — 234 с..–2022.–Том 1.– C.87-93
Ладыгина, С.Ю. Терминологические словосочетания в англоязычном автомобильном дискурсе / С.Ю. Ладыгина //Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах : материалы XI Междунар. науч. конф., Челябинск, 7—9 апр. 2022 г. : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Л. А. Нефедова. — Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2022. — 329 с..–2022.–Том 1.– C.70-73
Ладыгина, С.Ю. Автомобильная терминология в языковом сознании профессионала и непрофессионала / С.Ю. Ладыгина //Языки и культуры: функционально-коммуникативный и лингво-прагматический аспекты: Сборник статей по материалам II международной научно-практической конференции, посвященной памяти С.Г. Стерлигова, Нижний Новгород, 12–13 мая 2021 года / Отв. ред. Н.А. Воскресенская. — Н. Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2021. — 292 с..–2021.–Том 1.– C.141-145
Участие в международных научных конференциях: 
Международная научная конференция «Когнитивная лингвистика в контексте современной науки (2023)
Язык. Культура. Перевод: Межкультурная коммуникация в цифровую эпоху (2022)
Слово, высказывание текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах (2022)
Языковая реальность в контексте межкультурного стратегического диалога-2022
https://telemost.yandex.ru/j/21554398589272 (2022)
II Международная научно-практическая конференция «Языки и культуры: функционально-коммуникативный и лингвопрагматический аспекты (2021)
VIII Международная научная конференция «Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах» (2016)
The Fourth International Congress on Social Sciences and Humanities (2015)
Вторая Международная заочная научно-методическая конференция «Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: проблемы и перспективы» (2012)
I международная заочная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии» (2012)
V Международная научно-практическая конференция «Лингвистика в контексте культуры» (2012)
Повышение квалификации: 
Цифровые компетенции в работе преподавателя высшей школы (100 ч., 2023 г.)
Когнитивная лингвистика в контексте современной науки (18 ч., 2023 г.)
Инструменты коммуникации в цифровой среде (продвинутый уровень) (16 ч., 2022 г.)
«Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов» (32 ч., 2021 г.)
«Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030» (24 ч., 2021 г.)
Система непрерывного образования в университете XXI века (16 ч., 2016 г.)
Как преуспеть в подготовке к экзаменам по английскому языку базового уровня А2 (35 ч., 2016 г.)
Педагогический дизайн (72 ч., 2016 г.)
Технология создания эффективной мультимедийной презентации (72 ч., 2014 г.)
Основы электронного обучения для преподавателей вузов (72 ч., 2012 г.)
Психофизиологические основы преподавательской деятельности (90 ч., 2009 г.)
Лингводидактика (120 ч., 2008 г.)
Повышение языковой и педагогической квалификации (100 ч., 2006 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.