Кушнерова Дарья Павловна

Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 2236-3009, Author ID 673273
Статьи и монографии за последние три года: 
Кушнерова, Д.П. Особенности и аспекты взаимодействия контроллера и прошивки / Д.П. Кушнерова, Н.С. Рубцов //НАУКА ХХI ВЕКА. Сборник материалов 3-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет, Институт открытого и дистанционного образования.–2024.– C.176-179
Кушнерова, Д.П. Применение ментальных карт для активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Д.П. Кушнерова //ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.–2022.– C.78-80
Кушнерова, Д.П. Решение проблемы переобучения нейронных сетей в глубоком обучении / Д.П. Кушнерова, А.С. Ражапов //НАУКА ХХI ВЕКА Сборник материалов 1-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Институт открытого и дистанционного образования..–2022 № 1.– C.245-249
Кушнерова, Д.П. Информационные системы в медицинских учреждениях: свойства и функции, проблемы внедрения / Д.П. Кушнерова, О.С. Мазекина //СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУКА ИНСТИТУТА ОТКРЫТОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов 1-й студенческой научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет, Институт открытого и дистанционного образования.–2021 № 1.– C.110-114
Кушнерова, Д.П. Итоговый срез оценки уровня сформированности активизации познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью ИКТ / Д.П. Кушнерова //Социальные экономические и гуманитарные науки. Сборник избранных статей Международной научной конференции.–2021 № 2.– C.40-41
Кушнерова, Д.П. Когнитивно-информационный критерий сформированности активизации познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью ИКТ / Д.П. Кушнерова //ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ.–2021 № 1-2.– C.161-163
Кушнерова, Д.П. Мотивационно-личностный критерий сформированности активизации познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью ИКТ / Д.П. Кушнерова //Высокие технологии и инновации в науке: сборник избранных статей Международной научной конференции.–2021 № 1.– C.48-49
Кушнерова, Д.П. Нулевой срез оценки уровня сформированности активизации познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью ИКТ / Д.П. Кушнерова //Современные методы и инновации в науке. Сборник избранных статей Всероссийской (национальной) научной конференции.–2021 № 2.– C.77-79
Кушнерова, Д.П. Применение герменевтического подхода в процессе использования информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного / Д.П. Кушнерова //ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ.–2021 № 1 (106).– C.15-16
Кушнерова, Д.П. Промежуточный срез оценки уровня сформированности активизации познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью ИКТ / Д.П. Кушнерова //Наука. Исследования практика. Сборник избранных статей Международной научной конференции.–2021 № 2.– C.32-34
Кушнерова, Д.П. Технологический критерий сформированности активизации познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью ИКТ / Д.П. Кушнерова //Научные исследования в современном мире. Теория и практика. Сборник избранных статей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции.–2021 № 2.– C.14-16
Кушнерова, Д.П. Внедрение мультимейдийных презентаций по обучающим модулям для повышения мотивации детей старшего дошкольного возраста. / Д.П. Кушнерова //Высокие технологии и инновации в науке: сборник избранных статей Международной научной конференции.–2020.– C.49-52
Кушнерова, Д.П. Информационный подход как теоретико-методологическая база исследования, применения информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Д.П. Кушнерова //ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ.–2020 № 12-2.– C.181-183
Кушнерова, Д.П. Использование аксиологического подхода в применении информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Д.П. Кушнерова //ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА. ОБЩЕСТВО сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции.–2020.– C.16-17
Кушнерова, Д.П. Использования интерактивного оборудования для развития социализации, коммуникативных навыков и познавательного интереса / Д.П. Кушнерова //ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ.–2020 № 4 (103).– C.14-18
Кушнерова, Д.П. Методика применения информационно-коммуникационных технологий как средства активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Д.П. Кушнерова //Мир науки, культуры, образования.–2020 № 4 (83).– C.48-50
Кушнерова, Д.П. Мониторинг результатов экспериментальной работы по проблеме применения информационно-коммуникационных технологий как средства активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Д.П. Кушнерова //Мир науки, культуры, образования.–2020 № 6 (85).– C.325-327
Кушнерова, Д.П. Применение развивающих и обучающих компьютерных игр в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста / Д.П. Кушнерова //Вопросы педагогики.–2020 № 6-1.– C.207-210
Никитина, Е.Ю. Информационно-коммуникационных технологий как средства активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Е.Ю. Никитина, Д.П. Кушнерова. Издательский центр ЧГПУ, 2020.–182c.
Кушнерова, Д.П. Категориально-понятийный аппарат проблемы активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий / Д.П. Кушнерова //НАУКА ЮУРГУ Материалы 71-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет.–2019 № 4.– C.607-613
Кушнерова, Д.П. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Д.П. Кушнерова //Мир науки, культуры, образования.–2019.–Том - № 6 (79).– C.136-138
Кушнерова, Д.П. Информационно-коммуникационные технологии как средства активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Д.П. Химичева //ЗАО «Библиотека А. Миллера».–2018 № 4.– C.305-310
Кушнерова, Д.П. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Д.П. Химичева //НАУКА ЮУРГУ материалы 70-й научной конференции..–2018.–Том - № -.– C.724-727
Никитина, Е.Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Е.Ю. Никитина, Д.П. Химичева //Вестник Челябинского государственного педагогического университета.–2018.–Том - № 7.– C.126-137
Кушнерова, Д.П. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ / Д.П. Химичева //Издательский центр ЮУрГУ (Челябинск).–2017.–Том 04.– C.583-587
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
III Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Наука XXI века», ЮУрГУ, ИОДО. 06.06.2024
Участие в международных научных конференциях: 
НАУКА ЮУРГУ материалы 69-й научной конференции : секции технических наук (2017)
XLII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИННОВАЦИИ В НАУКЕ» (2015)
XXXVIII Международная научно-практическая конференция «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии» (2014)
Повышение квалификации: 
Создание системы тестов в СДО Moodle (72 ч., 2024 г.)
Создание компьютерных тестов достижений (64 ч., 2024 г.)
Технологии подготовки электронных учебных комплексов по программам магистратуры (256 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Юриспруденция в высшей школе (260 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Физическая культура и спорт в высшей школе (260 ч., 2019 г.)
Цифровой автоматизированный электропривод (250 ч., 2019 г.)
Педагогический дизайн программ непрерывного образования (80 ч., 2019 г.)
Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2018 г.)
Интегрирование технологий электронного обучения в профессиональную деятельность преподавателя вуза (600 ч., 2015 г.)
Менеджмент в высшем учебном заведении. Управление кафедрой (134 ч., 2013 г.)
Управление кафедрой в условиях интеграции образования, науки и предпринимательства (72 ч., 2013 г.)
Менеджмент в научно-образовательной сфере (1390 ч., 2013 г.)
Менеджмент организации. Управление образовательным процессом в университете (820 ч., 2012 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.