Коновалова Татьяна Евгеньевна

Специалист по учебно-методической работе, Старший преподаватель (-) — Кафедра «Менеджмент»
E-mail: 
konovalovate[at]susu[dot]ru
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 8771-1074, Author ID 653086
Scopus ID: 57195756777
Статьи и монографии за последние три года: 
Левина, А.Б. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / А.Б. Левина, Ю.С. Якунина, Т.Е. Коновалова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».–2022.–Том 16 № 2.– C.165-173
Methods for Assessing the Effectiveness of Russian Regional Transport and Logistic Systems of Road Freight / Г.М. Грейз //.–2020 № 36.– C.4767-4774
Коновалова, Т.Е. Показатели эффективности логистики предприятий дополнительного образования / Т.Е. Коновалова //АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ.–2020.– C.40-45
Коновалова, Т.Е. Информационные технологии в дизайне и верстке рекламных продуктов / Т.Е. Коновалова //Актуальные проблемы дизайна и рекламы: история, теория, практика.–2019 № 4.– C.115-122
Коновалова, Т.Е. Особенности логистических систем дополнительного образования / Т.Е. Коновалова //Социально-экономические и гуманитарные науки: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции.–2019.–Том 1 № 12.– C.176-179
Современный рынок услуг дополнительного образования: региональные аспекты развития / Т.Е. Коновалова //Вестник Алтайской академии экономики и права.–2018.–Том - № 7.– C.65-73
Charity and fundraising in Russian Federation: social, economic and cultural origins. Marketing factor. / И.Н. Лычагина //Published by: World Business Institute Australia ABN: 62 087 222 400 31 Blake Street, Berwick 3806, Melbourne, Victoria, Australia ISBN : 978-1-925488-41-8.–2017.–Том 1
Prospects for the Gerontomarketing Development in Mass Sports Industry in Russia / Astashova, Y.V //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. 1.– P.327-330
Social-Cultural and Marketing Aspects of the Charity and Fundraising Development in Russia / Lychagina, I.N //Proceedings of the 30th International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2017 - Vision 2020: Sustainable Economic development, Innovation Management, and Global Growth.–2017.–Vol. 2017-January.– P.1251-1260
Коновалова, Т.Е. Информационные логистические потоки как фактор развития рынка дополнительных образовательных услуг / Т.Е. Коновалова //Экономика и менеджмент : теоретические, практические и поисковые исследования: материалы международной научно- практической конференции – Самара: ООО НИЦ «ПНК».–2017.–Том 12.– C.43-46
Участие в международных научных конференциях: 
30th IBIMA Conference: Madrid, Spain 8-9 November 2017
9th Annual American Business Research Conference (2017)
The 29th IBIMA conference will be held in Vienna, Austria 3-4 May 2017. (2017)
Участие в российских выставках: 
Всероссийская студенческая олимпиада «Художественный дизайн в рекламе» (2015)
Достижения, поощрения и награды: 
Почетная грамота Министерства экономического развития Челябинской области
Повышение квалификации: 
Углубленная лингвистическая подготовка «Развитие иноязычных академических компетенций. Английский язык. Уровень Upper-Intermediate» (240 ч., 2023 г.)
Развитие иноязычных академических компетенций НПР университета. Английский язык. Уровень Advanced (C1) (120 ч., 2023 г.)
Система электронного документооборота университета (16 ч., 2023 г.)
Особенности взаимодействия в инклюзивной группе (16 ч., 2023 г.)
Система ДПО организации: от анализа рынка до программы развития (72 ч., 2022 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Английский язык. Уровень Intermediate (240 ч., 2022 г.)
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Pre-Intermediate (240 ч., 2021 г.)
Маркетинг эмоций и чувств (72 ч., 2021 г.)
Единое медиапространство вуза (16 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Информационная поддержка бизнес-процессов в организации (270 ч., 2021 г.)
Технологии подготовки электронных учебных комплексов по программам магистратуры (256 ч., 2021 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Основы построения коммуникаций в организации (72 ч., 2020 г.)
Дизайн и верстка полиграфической продукции (72 ч., 2020 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Elementary (150 ч., 2020 г.)
Зимняя школа преподавателя-2019. Цифровизация образования: технологии, качество, вовлеченность (25 ч., 2019 г.)
Интернет-ресурсы в работе преподавателя (80 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Информационное обеспечение профориентационной работы на кафедре вуза (72 ч., 2016 г.)
Менеджмент в высшем учебном заведении. Управление кафедрой. Работа с абитуриентами. (72 ч., 2014 г.)
Основы работы в учебном портале на платформе с открытым кодом (СДО Moodle) (72 ч., 2014 г.)
Современные технологии полиграфического производства (106 ч., 2013 г.)
Маркетинговое образование в России «РИМА-А» (504 ч., 2009 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.