Конева Оксана Борисовна

Кандидат психологических наук, доцент
Рабочий телефон: 
(351) 267-94-04
E-mail: 
konevaob[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
259 / корпус 2
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Статьи и монографии за последние три года: 
МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРСТВА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ / Л.А. Млкеян //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2023 № 2 (216).– C.556-562
Motivation For The Social Projects Volunteering As A Personal Development Factor / Л.С. Рычкова //.–2021.–Том 112.– C.257-266
Горских, А.Г. ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ РОЛЕВЫХ ИГР В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ПОДРОСТКОВ / А.Г. Горских, А.Я. Шишкина, О.Б. Конева //Издательский центр ЮУрГУ.–2021.– C.176-181
Innovative approaches to reducing conflict and aggression in women's basketball team play / Rychkova, L.S //Human Sport Medicine.–2019.–Vol. 19 No. 4.– P.92-102
Егункова, А.С. Взаимосвязь жизнестойкости личности с факторами суицидального риска / А.С. Егункова, О.Б. Конева //Вестник Шадринского государственного педагогического университета.–2019.–Том 4(44) 2019.– C.248-252
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ВЕРБАЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ У БОЛЬНЫХ ШИЗОФРЕНИЕЙ / О.Б. Конева //Наука ЮУрГУ. материалы 71-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук..–2019.– C.270-277
Рыльская, Е.А. Духовно-нравственные качества личности педагогов, работающих в сфере инклюзивного образования / Е.А. Рыльская, О.Б. Конева, С.В. Морозова //Общество: социология, психология, педагогика.–2019.–Том - № 11 (67).– C.81-87
Рычкова Л.С., Здобнова Д.Н., Конева О.Б., Андрюнин К.М. Возможности инклюзивного обучения детей с различными вариантами психического дизонтогенеза / Д.Н. Здобнова //Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: сборник материалов международной студенческой научно-практической конференции / под ред. Е.А. Рыльской, А.С. Мальцевой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 341 с..–2019.– C.310-315
Конева, О.Б. Личностные особенности тьютора, сопровождающего детей с расстройствами аутистического спектра (на примере студентов-выпускников факультета «Психология» ЮУрГУ) / О.Б. Конева, О.М. Горшкова //Материалы Международной студенческой научно-практической конференции «Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования . Издатель-ский центр ЮУрГУ,.–2018.–Том АПРЕЛЬ.– C.160-166
Конева, О.Б. Проблемы социально-психологической поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья / О.Б. Конева //Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Личность в норме и патологии» . - Челябинск, - 2018..–2018.–Том АПРЕЛЬ.– C.167-174
Конева, О.Б. Социально-психологические особенности тьюторства в инклюзивном образовании / О.Б. Конева, е.в. дУРБАЖЕВА //Наука ЮУрГУ: материалы 70-й научной конференции.–2018.–Том 5 май.– C.329-336
Рычкова, Л.С. Теоретические и практические аспекты социальной реабилитации детей с дцп / Л.С. Рычкова, О.Б. Конева //СБОРНИК СМУС «Современные аспекты психосоциальной реабилитации детей и подростков с психическими и поведенческими расстройствами: материалы научно-практической конференции.Челябинск Изд-во «Пирс»..–2018.–Том 3.– C.117-124
гармонизация детско-родительских отношений как основа профилактики суицидального поведения / Л.С. Рычкова //Вестник СМУС.–2017.–Том Т.3, вып №1 (16).– C.48-53
Горшкова, О.М. Психологические аспекты тьюторства в работе с детьми с ранним детским аутизмом / О.М. Горшкова, К.Г. Денисенко, О.Б. Конева //Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования.–2017.– C.241-246
Конева, О.Б. Особенности влияния стиля детско-родительских отношений на учебную мотивацию детей с задержкой психического развития / О.Б. Конева, А.В. Брылева //Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: материалы конференции.–2017.– C.225-230
Конева, О.Б. Проблемы социально-психологической поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья / О.Б. Конева //Личность в норме и патологии: материалы конференции.–2017.– C.56-62
Конева, О.Б. Психологическая реабилитация инвалидов,как условие социализации / О.Б. Конева //Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: материалы конференции.–2017.– C.258-264
Конева, О.Б. Психологические аспекты тьюторства в работе с детьми с ранним детским аутизмом / О.Б. Конева //Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: материалы конференции.–2017.– C.241-246
Конева, О.Б. Соотношение показателей тревожности и агрессивности у детей с задержкой психического развития / О.Б. Конева //Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: материалы конференции.–2017.– C.252-258
Конева, О.Б. Сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях инклюзивного образования / О.Б. Конева, К.Г. Денисенко, О.М. Горшкова //Реализация идей инклюзивного обучения в профессиональном образовании: материалы конференции.–2017.– C.45-52
смирнова, т.а. Гармонизация детско-родительских отношений как основа профилактики суицидального поведения / т.а. смирнова, О.Б. Конева //Вестник СМУС.–2017.–Том Т.3 март, выпуск №1)16).– C.48-53
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
70-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2018)
Всероссийская междисциплинарная научно-практическая конференция « Актуальные проблемы возрастной наркологии и профилактики аддиктивных состояний (имени Е.Н. Кривулина) (2016)
Всероссийская междисциплинарная научно-практическая конференция»Актуальные проблемы возрастной наркологии и профилактика аддиктивных состояний» (2015)
всероссийская научно практическая конференция (2014)
Актуальные проблемы возрастной наркологии и профилактика аддиктивных состояний. (2014)
Психологическое развитие совеременного человека в аспекте клинической психологии. (2011)
Участие в международных научных конференциях: 
«Клинические и биологические направления современной психиатрии» (2016)
Международная студенческая научно-практическая конференция «Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования», посвященная 30-летию вступления в силу «Профессионального Кодекса этики для психологов» (2016)
Психология в современном развивающемся мире: теория и практика. (2012)
Повышение квалификации: 
Индивидуализация в образовательном и тренировочном процессах (16 ч., 2018 г.)
ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ) (18 ч., 2018 г.)
Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза (с применением электронного обучения) (72 ч., 2017 г.)
Современн информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза (с применением электронного обучения) (72 ч., 2017 г.)
«Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» (72 ч., 2016 г.)
Теория и методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями (72 ч., 2016 г.)
Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (72 ч., 2015 г.)
профилактика психологических травм и психология безопасности специалистов по энергосбережению, работающих в условиях чрезвычайных ситуаций (72 ч., 2014 г.)
обеспечение психологической безопасности личности в учебно-воспитательном процессе (100 ч., 2014 г.)
психофизиологические основы преподавательской деятельности (100 ч., 2010 г.)
психиатрия (144 ч., 2009 г.)
клиническая психология и психотерапия семьи и детства (216 ч., 2008 г.)
развитие творческого воображения (100 ч., 2008 г.)
ТУ «Окружающая среда и здоровье населения» (72 ч., 2006 г.)
проблема психологической коррекции личности в условиях депривационного развития (72 ч., 2005 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.