Колова Светлана Михайловна

Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: 
kolovasm[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
Английский язык
Статьи и монографии за последние три года: 
Колова, С.М. SOCIOCULTURAL SUPPORT OF INTERNATIONL STUDENTS AS ADAPTATION TOOL IN INTERCULTURAL ENVIRONMENT OF RUSSIAN UNIVERSITY (SUSU CASE STUDY) / С.М. Колова, О.В. Белкина //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2023.–Том 15 № 3.– C.67-83
Белкина, О.В. CHALLENGES OF ARAB STUDENTS LEARNING IN RUSSIAN EDUCATIONAL ENVIRONMENT / О.В. Белкина, С.М. Колова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2022.–Том 14 № 1.– C.88-98
Колова, С.М. Culture Dialogue: Practical Importance For Arab International Students in the Process of Adaptation in Russian Academic Environment / С.М. Колова //ЛИНГВИСТИКА И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ, МЕЖЪЯЗЫКОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.–2022.– C.40-45
Колова, С.М. NATIONAL CULTURE AND ITS IMPACT ON INNOVATION STYLE OF COMMUNICATION: THE MEDIATING ROLE OF ORGANIZATIONAL CULTURE: AN APLLIED STUDY IN SUSU / С.М. Колова, AL-MAHDAWI Z //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.–2022.– C.257-261
Колова, С.М. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ (АРАБСКИХ) СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К АКАДЕМИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / С.М. Колова, АЛЬ-МАХДАВИ ЗАЙНАБ //ЕВРАЗИЯ-2022: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ.–2022.– C.50-51
Kolova, S.M Hybrid Project-Based Learning in Engineering Education / S.M. Kolova, O.V. Belkina //Proceedings of the 2021 IEEE International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», T and QM and IS 2021.–2021.– P.803-807
Korotkova, E.G Online course on developing STEM lecturers’ communication competence for training international students / E.G. Korotkova, N.N. Kuzmina, S.M. Kolova //Proceedings of the 2021 IEEE International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», T and QM and IS 2021.–2021.– P.808-813
Kuzmina, N.N Implementing E-Learning in the System of Engineering Students Training / N.N. Kuzmina, E.G. Korotkova, S.M. Kolova //Proceedings of the 2021 IEEE International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», T and QM and IS 2021.–2021.– P.818-823
Колова, С.М. COMPARING CULTURES: OVERCOMING STEREOTYPES THROUGH CULTURAL INTERNATIONAL COMMUNICATION / С.М. Колова, З.К. Аль-Махдави //НАУКА ЮУРГУ: МАТЕРИАЛЫ 72-Й НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.–2021
Белкина, О.В. MAJOR CONCERNS FOR AFRICAN STUDENTS IN THE SYSTEM OF RUSSIAN TERTIARY EDUCATION / О.В. Белкина, Е.Н. Ярославова, С.М. Колова //.–2020.– C.391-399
Долгополова, Е.Г. Адаптация рабочих программ дисциплин как средство реализации принципов инклюзивного образования в вузе / Е.Г. Долгополова, С.М. Колова, О.В. Белкина //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2020.–Том 12 № 1.– C.90-104
Belkina, O.V ADAPTING TO HIGHER EDUCATION IN A NEW CULTURE: INTERNATIONAL STUDENTS' DIFFICULTIES / O.V. Belkina, S.M. Kolova, E.N. Yaroslavova //ICERI Proceedings.–2019.– P.11463-11469
Колова, С.М. STYLISTIC OF RENAISSANCE LITERATURE THE TRAGIC PLAY OF DR. FAUSTUS BY CHRISTOPHER MARLOW / С.М. Колова, А.С. Абдулазиз //.–2019.– C.483-487
Колова, С.М. NATIONAL LANGUAGES IN GLOBALIZATION FRAMEWORK – STANDARD ENGLISH VERSUS KURDISH: A CONTRASTIVE STUDY OF THE INFLECTIONAL MORPHEME / С.М. Колова, О.В. Белкина, Р.К. Мохаммед //Взаимодействие языков и культур.–2018.–Том 2.– C.85-90
Belkina, O.V CULTURAL COMPONENT OF SOCIO-CULTURAL COMPETENCE WHILE TEACHING CROSS-CULTURAL COMMUNICATION COURSE TO FOREIGN STUDENTS / O.V. Belkina, S.M. Kolova, E.N. Iaroslavova //ICERI2017 Proceedings.–2017.–Vol. ноябрь.– P.7538-7543
Belkina, O.V Developing socio-cultural competence via project-based learning / O.V. Belkina, S.M. Kolova //INTED Proceedings.–2017.–Vol. март.– P.3778-3784
Колова, С.М. Inflectional morphemes in standard English and Kurdish: a contrastive study. / С.М. Колова, R.M. HAMEED //Материалы 69-й научной конференции «Наука ЮУрГУ». - Министерство образования и науки Российской Федерации. - Челябинск, Издательский Центр ЮУрГУ, 2017..–2017.–Том 1.– C.574-578
Колова, С.М. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ (НА ОПЫТЕ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ИЗ ИРАКА) / С.М. Колова, О.В. Белкина //НАУКА ЮУРГУ Материалы 69-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет. 2017.–2017.–Том май.– C.0-0
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
67-я Научная конференция профессорско-
преподавательского состава ЮУрГУ. Секция социально-гуманитарных наук (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
International conference «QUALITY MANAGEMENT, TRANSPORT AND INFORMATION SECURITY, INFORMATION TECHNOLOGIES» IT&QM&IS–2021
68-я Научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2016)
8th International Conference of Education, Research and Innovation Seville, Spain. (2015)
IV Международная научно-методическая конференция «Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации» (2010)
Участие в российских выставках: 
Дополнительное образование в рамках Национального исследовательского университета (2013)
Достижения, поощрения и награды: 
Диплом за II место в номинации «Лучшее учебное пособие по гуманитарным, общественным и социальным наукам»»
Повышение квалификации: 
Научно-исследовательская работа студента Порядок выполнения. Построение. Содержание. Оформление. (100 ч., 2023 г.)
Менеджмент рисков в образовательном процессе вуза (100 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в Smart- университете (256 ч., 2019 г.)
Центр академического письма: формирование англоязычных компетенций по повышению публикационной активности российских исследователей (16 ч., 2019 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2019 г.)
Центр академического письма: формирование англоязычных компетенций по повышению публикационной активности российских исследователей (16 ч., 2019 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
«Английский язык: основы академической грамотности. Грамматика и лексика» (72 ч., 2018 г.)
Система непрерывного образования в университете XXI века (16 ч., 2016 г.)
Как преуспеть в подготовке к экзаменам по английскому языку базового уровня А2 (35 ч., 2016 г.)
Testing Language Progress Assessment:Traditiona and Innovations (18 ч., 2016 г.)
Технология смешанного обучения английскому языку на осове коммуникативно-ориентированного подхода (36 ч., 2016 г.)
Inercultural Communication (50 ч., 2016 г.)
Understanding IELTS:Tecniques For English Language Tests (30 ч., 2016 г.)
Exploring English:Language and Culture (35 ч., 2015 г.)
Understanding IELTS: techniques for English Language tests (38 ч., 2015 г.)
«Новые эффективные технологии для успешной подговки к экзаменам по английскому языку с использованием УМК и учебных пособий издательств «Просвещение» и Express Publishing (18 ч., 2014 г.)
Современные тенденции в преподавании иностранных языков. Программы повышения квалификации»Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по иностранным языкам. (18 ч., 2014 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.