Колегова Ирина Александровна

Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: 
kolegovaia[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский и немецкий языки
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 6485-7166, Author ID 667377
Статьи и монографии за последние три года: 
Кислова, И.В. Поколение Альфа, хьютагогика и метавселенные – новые образовательные термины или модные неологизмы? / И.В. Кислова, И.А. Колегова //УНИВЕРСИТЕТ XXI ВЕКА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы VI Международной научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2023.–2023.– C.23-30
Колегова, И.А. Teaching Speaking Skills for Non-linguistic Students through Project-based Learning / И.А. Колегова, В.М. Нгуен //Издательский центр ЮУрГУ.–2023.– C.431-434
Колегова, И.А. Роль проектной методики в обучении иностранному языку студентов экономических специальностей / И.А. Колегова, И.А. Левина //Издательский центр ЮУрГУ.–2023.– C.448-451
Kolegova, I.A E-learning Implementation in Project-modular Foreign Language Training for Electronic and Computer Engineering Students / I.A. Kolegova, I.A. Levina, E.N. Yaroslavova //Proceedings of the 2022 International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», IT and QM and IS 2022.–2022.– P.368-371
Колегова, И.А. Blended learning in teaching English for future engineers. / И.А. Колегова, Алмани //ЕВРАЗИЯ-2022: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ. - Материалы Международного научного культурно-образовательного форума. Том III. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Правительство Челябинской области, При поддержке Губернатора Челябинской области и др...–2022.– C.256-258
Колегова, И.А. Module and project-based teaching of foreign language to future economists / И.А. Колегова, И.А. Левина //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2022.–Том 14 № 4.– C.6-13
Колегова, И.А. THE IMPACT OF MODULAR LEARNING OF ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES ON STUDENTS’ SATISFACTION OF EDUCATION PROCESS / И.А. Колегова, И.А. Левина //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2022.–Том 14 № 1.– C.31-39
Колегова, И.А. Организация образовательного процесса вузов с использованием технологий смешанного и дистанционного обучения в условиях пандемии: региональный опыт / И.А. Колегова, Е.Н. Ярославова, И.В. Ставцева. Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2022.–672c.
Колегова, И.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / И.А. Колегова, И.А. Левина //Издательский центр ЮУрГУ.–2022.– C.210-214
Левина, И.А. «ДИСТАНЦИОННОЕ АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭЛЕКТРОНИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК» / И.А. Левина, И.А. Колегова //ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ» Материалы конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2022.–2022.– C.71-76
Организация образовательного процесса вузов с использованием технологий смешанного и дистанционного обучения в условиях пандемии: региональный опыт: коллективная монография под ред. А.Л. Шестакова / А.Л. Шестаков [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ, 2022.–672c.
Кислова, И.В. Спиралевидная процессуальность в организации занятий по методике преподавания иностранных языков студентам лингвистического направления / И.В. Ставцева, И.А. Колегова //Педагогика. Вопросы теории и практики.–2021.–Том 6 № 2.– C.331-338
Колегова, И.А. BLENDED LEARNING MODEL FOR THE DEVELOPMENT OF EFL LEARNERS’ COMMUNICATIVE COMPETENCE (CASE OF SOUTH URAL STATE UNIVERSITY: HIGHER SCHOOL OF ELECTRONIC ENGINEERING AND COMPUTER SCIENCE) / И.А. Колегова, Алмани //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2021.–Том 13 № 4.– C.106-114
Колегова, И.А. Implementation of the blended learning technology in the South Ural State University / И.А. Колегова, И.А. Левина //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2021.–Том 13 № 1.– C.32-38
Колегова, И.А. Геймификация в асинхронном дистанционном обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей / И.А. Колегова, И.А. Левина //НАУКА ЮУРГУ: СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.–2021.– C.242-245
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ УРОВНЕВЫМ ОБУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) / И.А. Левина //Педагогика. Вопросы теории и практики.–2021.–Том 6 № 3.– C.499-504
Yaroslavova, E.N Flipped classroom blended learning model for the development of students’ foreign language communicative competence / E.N. Yaroslavova, I.A. Kolegova, I.V. Stavtseva //Perspektivy Nauki i Obrazovania.–2020.–Vol. 43 No. 1.– P.399-412
Кислова, И.В. INNOVATIVE TECHNOLOGY IN BLENDED LEARNING: GENERAL ENGLISH COURSE DESIGN AND ITS IMPLEMENTATION FOR UNIVERSITY STUDENTS / И.В. Ставцева, И.А. Колегова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2020.–Том 12 № 2.– C.51-61
Колегова, И.А. К вопросу о возможностях использования виртуальных платформ kahoot, quizlet в образовательном процессе высшей школы. / И.А. Колегова, В.С. Колмакова //Издательский центр ЮУрГУ.–2020.– C.277-282
PROJECT AS AN UMBRELLA TO MOLD PROFESSIONAL COMPETENCIES IN FOREIGN LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES COURSE / Ovinova, L. //ICERI Proceedings.–2019.– P.11513-11517
Колегова, И.А. Testing a model of developing students' professional communication competence within the framework of a scientific professional project in foreign language in a blended learning environment / И.А. Колегова, Е.Г. Короткова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2019.–Том 11 № 2.– C.91-100
Колегова, И.А. Реализация проектного обучения в ЮУРГУ на примере экономических игр на иностранном языке. / И.А. Колегова, Е.Г. Шрайбер, В.С. Колмакова //Наука ЮУрГУ [Электронный ресурс]: материалы 71-й науч. конф. проф.-препод. состава, аспирантов и сотрудников, Юж.-Урал. гос. ун-т
ЮУрГУ.–2019.–Том 10 № 2.– C.410-416
Колегова, И.А. Модульное обучение и эдьютейнмент как основа формирования иноязычной конвергентной компетенции студентов факультета журналистики / И.А. Колегова, В.С. Колмакова //Материалы IV Международной научно-практической конференции.–2018.– C.89-94
Колмакова, В.С. ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ПРИМЕРЕ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) / В.С. Колмакова, И.А. Колегова //Наука ЮУрГУ: материалы 70-й науч. конф. проф.-препод. состава, аспирантов и сотрудников.–2018.– C.505-505
Research on curing behavior of concrete with anti-frost admixtures at subzero temperature / Kolegova, I.A //AIP Conference Proceedings.–2017.–Vol. 1800
Skripichnikova, N.S ONLINE MANAGEMENT SYSTEM DEVELOPMENT TECHNOLOGY FOR GENERAL ENGLISH COURSE (NON-LINGUISTICS STUDENTS, B1+CEFR) / N.S. Skripichnikova, I.A. Kolegova, I.V. Stavtceva //ICERI Proceedings.–2017.–Vol. -.– P.1421-1429
Taipova, E.K Assessment of finance and investment potential of companies / E.K. Taipova, Z.A. Zelenskaia, I.A. Kolegova //Proceedings of the 30th International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2017 - Vision 2020: Sustainable Economic development, Innovation Management, and Global Growth.–2017.–Vol. 2017-January.– P.3340-3353
Колегова, И.А. Геймификация образовательного процесса (на примере гуманитарных специальностей) / И.А. Колегова, В.С. Колмакова //НАУКА ЮУРГУ: материалы 68-й научной конференции.–2017.– C.615-620
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
75-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2023)
73-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2021)
Мультиязычный творческий проект «IV Театральный сезон» (2018)
Участие в международных научных конференциях: 
VI Международная научно-практическая конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» (2023)
Международный научный культурно-образовательный форум «Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации» (2022)
Образование и наука без границ: Wyksznalcenie i nauka bez granic (2016)
I международная научная интернет-конференция<br>«Проблемы коммуникации в современном поликультурном мире: этнопсихолингвистический анализ» (2013)
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность Министерства Образования и Науки Челябинской Области за особый вклад в организацию и проведение Международного научного культурно-образовательного форума «Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации», апрель 2022г.
Благодарность в номинации «Чемпион в области непрерывного профессионального образования» (Кафедра иностранных языков, ЮУрГУ, декабрь 2017)
Грамота за 2 место в конференции “Ted Talks” (Кафедра иностранных языков, ЮУрГУ, 26 января 2018)
Диплом в номинации «лучший преподаватель англоязычных курсов» конкурса Alma mater за эффективное ведение научно-образовательных курсов на английском языке для русскоговорящих студентов, 2018 год
Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Челябинской Области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов, 17 июня 2022.
Почетная грамота за большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 75-летием со дня образования Южно-Уральского государственного унивеситета, 2018 год
Почетная грамота за победу в конкурсе, объявленном ЮУрГУ в соответствии с распоряжением проректора по стратегическому развитию от 20.06.2017 № 107 в номинации «Лучший преподаватель»
Сертификат за выступление на научном семинаре Science Slam, 22.06.2022
Повышение квалификации: 
Предотвращение конфликтов, профилактика профессионального выгорания и здоровьесбережение в профессиональной деятельности (100 ч., 2023 г.)
Непрерывное образование в ХХI веке: вызовы и инновации (16 ч., 2023 г.)
Интернет-ресурсы в работе преподавателя (80 ч., 2022 г.)
Инструменты коммуникации в цифровой среде (продвинутый уровень) (16 ч., 2022 г.)
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2022 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности (72 ч., 2020 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Центр академического письма: формирование англоязычных компетенций по повышению публикационной активности российских исследователей, Лектор - Е.М. Базанова (16 ч., 2019 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Логика педагогических исследований проблем университетского образования (100 ч., 2019 г.)
методический семинар для преподавателей английского языка «Developing and assessing speaking skills at A2 level» (2 ч., 2018 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка. Немецкий язык. Уровень В1+ (100 ч., 2018 г.)
Optimise your teaching skills for exams (5 ч., 2018 г.)
Цифровая трансформация в системе непрерывного образования (16 ч., 2018 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка. Немецкий язык. Уровень В1 (100 ч., 2017 г.)
Современные подходы к преподаванию иностранных языков (35 ч., 2017 г.)
Теория и практика непрерывного образования (100 ч., 2017 г.)
Международный Сертификат TKT (Teaching Knowledge Test) - Module 2 (Lesson planning and use of resources for language teaching) (50 ч., 2017 г.)
Международный Сертификат Cambridge English Language Assessment TKT (Teaching Knowledge Test) - Module 1 (Language and background to language learning and teaching) (50 ч., 2017 г.)
Методология, теория и практика исследования проблем образования (100 ч., 2017 г.)
Немецкий язык (120 ч., 2016 г.)
Testing and Language Progress Assessment: Traditions and innovations (18 ч., 2016 г.)
Проектный менеджмент в реализации проектов в области языковой подготовки (36 ч., 2016 г.)
«Система непрерывного образования в университете 21 века» (16 ч., 2016 г.)
Как преуспеть в подготовке к экзаменам по английскому языку базового уровня А2 (35 ч., 2016 г.)
Современное учебное занятие по английскому языку (16 ч., 2016 г.)
Технология смешанного обучения английскому языку на основе коммуникативно-ориентированного подхода (36 ч., 2016 г.)
The Evolving Roles of the Modern English Teacher (18 ч., 2016 г.)
Методология и методика разработки программ ДПО на основе профессиональных стандартов (16 ч., 2015 г.)
Защита кандидатской диссертации (100 ч., 2014 г.)
Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием УМК и учебных пособий издательств «Просвещение» и «Express Publishing» (6 ч., 2013 г.)
Кандидатский экзамен по специальной дисциплине:13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (36 ч., 2010 г.)
A Fresh Approach: Bringing Learning to Life (12 ч., 2010 г.)
Актуальные проблемы устного перевода, семинар А.П. Чужакина (36 ч., 2009 г.)
Получение гранта компании «Coca-Cola HBS Eurasia - ЮУрГУ», конкурс среди талантливых молодых ученых (12 ч., 2009 г.)
Chelta Spring Institute: Teaching Foreign Languages in Long-Life Education (12 ч., 2009 г.)
Кандидатский экзамен по Истории и философии науки (педагогические науки) (36 ч., 2008 г.)
Кандидатский экзамен по Иностранному языку (английский) (36 ч., 2008 г.)
Программа курсов повышения языковой и педагогической квалификации (100 ч., 2006 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.