Кислова Ирина Вячеславовна

Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: 
kislovaiv[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
Английский, Испанский
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 1438-9691, Author ID 648485
Scopus ID: 57216297537
Web of Science ResearcherID: AAF-9101-2020
Статьи и монографии за последние три года: 
Бондаренко, Ж.В. Проблемы перевода поэтических текстов / Ж.В. Бондаренко, И.В. Кислова //Молодой исследователь.–2023.– C.139-148
Кислова, И.В. Использование возможностей дистанционных технологий университета для обучения английскому языку В2-С1 CEFR студентов инженерных направлений бакалавриата в период пандемии / И.В. Ставцева //ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ».–2022.– C.124-129
Кислова, И.В. Организация образовательного процесса вузов с использованием технологий смешанного и дистанционного обучения в условиях пандемии: региональный опыт / И.В. Ставцева, К.Н. Волченкова. Издательский центр ЮУрГУ, 2022.–672c.
Кислова, И.В. Разработка и апробация интерактивного тематического учебного словаря идиом в среде LMS MOODLE на материале УМК Empower C1 / И.В. Ставцева, А.Л. Волкова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Лингвистика».–2022.–Том 19 № 1.– C.49-57
Колегова, И.А. Организация образовательного процесса вузов с использованием технологий смешанного и дистанционного обучения в условиях пандемии: региональный опыт / И.А. Колегова, Е.Н. Ярославова, И.В. Ставцева. Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2022.–672c.
Организация образовательного процесса вузов с использованием технологий смешанного и дистанционного обучения в условиях пандемии: региональный опыт: коллективная монография под ред. А.Л. Шестакова / А.Л. Шестаков [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ, 2022.–672c.
Орехова, Е.В. Типология диалогического дискурса в электронной коммуникации (на примере взаимодействия между преподавателем и студентом в социальных сетях) / Е.В. Орехова, Д.С. Гудкова, И.В. Ставцева //Материалы XI Международной научной конференции, в двух частях Ответственный редактор Л. А. Нефедова
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет». - Том. Часть 1.–2022.–Том 1.– C.90-93
Кислова, И.В. Спиралевидная процессуальность в организации занятий по методике преподавания иностранных языков студентам лингвистического направления / И.В. Ставцева, И.А. Колегова //Педагогика. Вопросы теории и практики.–2021.–Том 6 № 2.– C.331-338
Yaroslavova, E.N Flipped classroom blended learning model for the development of students’ foreign language communicative competence / E.N. Yaroslavova, I.A. Kolegova, I.V. Stavtseva //Perspektivy Nauki i Obrazovania.–2020.–Vol. 43 No. 1.– P.399-412
Гейхман, Л.К. Noospheric Personality: Competencies in Distance Learning Environment / Л.К. Гейхман, И.В. Ставцева //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2020.–Том 12 № 4.– C.27-37
Кислова, И.В. INNOVATIVE TECHNOLOGY IN BLENDED LEARNING: GENERAL ENGLISH COURSE DESIGN AND ITS IMPLEMENTATION FOR UNIVERSITY STUDENTS / И.В. Ставцева, И.А. Колегова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2020.–Том 12 № 2.– C.51-61
Кислова, И.В. Влияние геймификации на мотивацию к обучению: опыт внедрения геймифицированного онлайн-курса в дисциплину «История и культура стран изучаемого языка» / И.В. Кислова, Т.С. Вагина //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Лингвистика».–2019.–Том 16 № 1.– C.33-39
Кислова, И.В. Теоретико-методологические аспекты содержания олимпиады по переводу для школьников / И.В. Ставцева, Е.С. Козлова //Индустрия перевода.–2019.–Том - № 1.– C.241-247
Скрипичникова, Н.С. ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ ПЕРСОНАЖЕЙ ОНЛАЙН-ИГР / Н.С. Скрипичникова, И.В. Ставцева, К.Е. Дымова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Лингвистика».–2019.–Том 16 № 4.– C.12-17
Вагина, Т.С. Опыт геймификации курса страноведения Великобритании / Т.С. Вагина, И.В. Ставцева //Молодой исследователь.–2018.–Том 1.– C.246-251
Skripichnikova, N.S ONLINE MANAGEMENT SYSTEM DEVELOPMENT TECHNOLOGY FOR GENERAL ENGLISH COURSE (NON-LINGUISTICS STUDENTS, B1+CEFR) / N.S. Skripichnikova, I.A. Kolegova, I.V. Stavtceva //ICERI Proceedings.–2017.–Vol. -.– P.1421-1429
Stavtceva, I.V ACADEMIC WRITING ONLINE COURSE AS A PART OF BLENDED LEARNING SYLLABUS FOR THE STUDENTS OF LINGUISTICS / I.V. Stavtceva, O.M. Silkina //ICERI2017 Proceedings.–2017.–Vol. ноябрь.– P.1641-1647
Stavtceva, I.V MOTIVATING AND RAISING INTEREST: INTRODUCING GAMIFIED ONLINE COURSE ON USA COUNTRY STUDY FOR STUDENTS MAJORING IN LINGUISTICS / I.V. Stavtceva, E.V. Kravtcova, T.S. Vagina //ICERI2017 Proceedings.–2017.–Vol. ноябрь.– P.1473-1478
Stavtceva, I.V Online Testing of Extensive Reading at Linguistics Faculties / I.V. Stavtceva, I.I. Parulina //INTED2017 Proceedings.–2017.–Vol. март.– P.1901-1908
Stavtceva, I.V Optimal Methods of Essay Writing Skills Development in Teaching Students Majoring in Linguistics / I.V. Stavtceva, O.M. Silkina //INTED2017 Proceedings.–2017.–Vol. март.– P.3401-3406
Вагина, Т.С. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: ТОЧКИ РОСТА / Т.С. Вагина, И.В. Ставцева //МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: материалы 4-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов.–2017.– C.156-160
Кислова, И.В. Метод кейсов в формировании профессиональной компетенции бакалавров лингвистов-преподавателей / И.В. Ставцева, И.И. Курлаева //Языки и литература в поликультурном пространстве: сборник научных статей.–2017.–Том март.– C.27-33
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
«Использование дистанционных технологий в инженерном образовании: вызовы и решения» (2021)
Литературно-музыкальная гостиная (2014)
Участие в международных научных конференциях: 
VI Международная научно-практическая конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» (2023)
11th INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE, Valencia, 6th-8th March, 2017
VII Международная научно-практическая конференция «Языки и литература в поликультурном пространстве» (2017)
Международная научно-практическая конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» (2016)
VIII Международная научная конференция «Прикладная лингвистика в науке и образовании. ALPAC REPORT - полвека после разгрома» (2016)
I Международная научно-практическая конференция «Язык и культура в современном социо-культурном пространстве» (2015)
Коммуникация в поликодовом пространстве: лингво-культурологические, дидактические, ценностные аспекты (2015)
Международная конференция «Культура и деловой иностранный язык 2014» (2014)
VII Международная научная конференция «Прикладная лингвистика в науке и образовании» (2014)
Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции в языковом образовании» (2014)
Международная научная конференция «Русский язык в билингвальном переводческом дискурсе» (2014)
Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции развития образования и культуры в общеевропейском контексте» (2013)
II Международная конференция «Судьбы национальных культур в условиях глобализации» (2013)
V Международная научная конференция «Индустрия перевода» (2013)
X Международная школа-семинар по лексикографии «Life beyond Dictionaries» (2013)
V Международная научно-практическая конференция «Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка» (2013)
Международная научная конференция «Современные проблемы лексикографии» (2013)
VI Международная научно-практическая конференция «Прикладная лингвистика в науке и образовании» (2012)
IV Международная научно-практическая конференция «Иностранные языки и новые образовательные технологии» (2011)
IX Международная школа-семинар «Лексикографические ракурсы: традиции и вызовы XXI века» (2011)
IV Международная научно-методическая конференция «Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации» (2010)
Повышение квалификации: 
Технологии подготовки графического материала в профессиональной деятельности преподавателя: Adobe Photoshop, Corel Draw (100 ч., 2023 г.)
Предотвращение конфликтов, профилактика профессионального выгорания и здоровьесбережение в профессиональной деятельности (100 ч., 2023 г.)
Непрерывное образование в XXI веке: вызовы и инновации (16 ч., 2023 г.)
Маркетинговые коммуникации и продвижение образовательного подразделения вуза (32 ч., 2023 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2022 г.)
Инструменты коммуникации в цифровой среде (продвинутый уровень) (16 ч., 2022 г.)
Инструменты цифровой трансформации университета (16 ч., 2022 г.)
Противодействие коррупции в сфере высшего образования (16 ч., 2021 г.)
Цифровая педагогика: метакогнитивные стратегии и машинное обучение в преподавании иностранных языков (54 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Teaching Knowledge Test (TKT). Module 1. Module 2. Module 3 (6 ч., 2017 г.)
Современное учебное занятие по английскому языку (16 ч., 2016 г.)
Эффективные технологии вовлечения и мотивации обучающихся (8 ч., 2016 г.)
Технология смешанного обучения английскому языку на основе коммуникативно-ориентированного подхода (36 ч., 2016 г.)
Система непрерывного образования в университете XXI века (16 ч., 2016 г.)
Иностранные языки. Социальная среда (24 ч., 2015 г.)
Инновации в высшем образовании: массовые открытые онлайн курсы (МООС) (18 ч., 2015 г.)
Новое в исследовании языка и методике его преподавания (30 ч., 2015 г.)
Исследование языка и его преподавания в социальной среде (24 ч., 2015 г.)
Русский язык в билингвальном переводческом дискурсе (36 ч., 2014 г.)
«Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по иностранным языкам», модуль 1 «Современные тенденции в преподавании иностранных языков» (18 ч., 2014 г.)
«Индустрия перевода», «Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка» (72 ч., 2013 г.)
Learning Technologies (43 ч., 2013 г.)
Power Searching with Google (16 ч., 2012 г.)
Intensive School in Machine Translation (40 ч., 2011 г.)
Лингводидактика (120 ч., 2010 г.)
Теория и практика испанского языка (1352 ч., 2009 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.