Казакова Юлия Викторовна

Доцент (кн), Преподаватель (почасовик) — Кафедра «Русский язык как иностранный»
Кандидат филологических наук, доцент
E-mail: 
kazakovayv[at]susu[dot]ru
Статьи и монографии за последние три года: 
Шарафутдинова, О.И. Выявление практик обучения детей-мигрантов посредством глубинного интервью / О.И. Шарафутдинова, Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //Вестник Челябинского государственного университета.–2022 № 1 (459).– C.166-173
Доронина, Е.Г. КОГНИТИВНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОКУЛЬТУРНОГО ТЕКСТА В КУРСЕ РКИ / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова, Е.П. Ульянова //Когнитивные исследования языка.–2020 № 2(41).– C.569-573
Доронина, Е.Г. Инновационные формы организации научно-исследовательской работы с китайскими студентами / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //РУСИСТИКА В РОССИИ И КИТАЕ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ.–2019.– C.65-71
Доронина, Е.Г. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЧТЕНИЮ ИНОКУЛЬТУРНОГО ТЕКСТА / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.–2019.– C.38-42
Доронина, Е.Г. Этнокультурные особенности построения научного текста / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //II ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС В РЕАЛЬНОМ И ВИРТУАЛЬНОМ РЕЖИМЕ «ВОСТОК-ЗАПАД: ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУЛЬТУР».–2019.– C.655-660
Казакова, Ю.В. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ / Ю.В. Казакова //РУССКОЕ СЛОВО В МНОГОЯЗЫЧНОМ МИРЕ.–2019.– C.1079-1082
Харченко, Е.В. ПРОЯВЛЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ / Е.В. Харченко, Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ.–2019.– C.65-68
Доронина, Е.Г. Проблемы академической и социокультурной адаптации студентов дальнего зарубежья в поликультурной среде современного вуза / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //Новое и традиционное в практике обучения русскому языку как родному и иностранному в российских вузах нефилологического профиля: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.–2018.–Том -.– C.84-88
Доронина, Е.Г. Художественный текст глазами иностранных студентов / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //Жизнь языка в культуре и социуме: Материалы Всероссийской научной конференции.–2018.– C.171-172
Казакова, Ю.В. Зрительная наглядность как средство повышения эффективности обучения РКИ носителей китайского языка / Ю.В. Казакова //ДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.–2018.–Том 1 № 6.– C.1506-1510
Казакова, Ю.В. Проблемы обучения предложно-падежной системе русского языка китайских студентов / Ю.В. Казакова //Взаимодействие языков и культур: материалы Международной научной конференции.–2018.– C.181-184
Analysis of speech samples as a means of intensification of teaching phonetics of a foreign language / Katcai, D.A //ICERI Proceedings.–2017.–Vol. -.– P.2771-2778
Educational resources for teaching phonetics of a foreign language on the internet / Kharchenko, E.V //ICERI Proceedings.–2017.–Vol. -.– P.2793-2797
Доронина, Е.Г. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН: сборник статей.–2017.– C.118-121
Доронина, Е.Г. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ ПО ФОНЕТИКЕ / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //ДОВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ И МИРЕ: ЯЗЫК, АДАПТАЦИЯ, СОЦИУМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов.–2017.– C.271-275
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
II Международный форум «Русистика в России и Китае: инновационные практики» (2019)
VI Конгресс РОПРЯЛ «Динамика языковых и культурных процессов в современной России» (2018)
III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан» (2018)
67-я Научная конференция профессорско-
преподавательского состава ЮУрГУ. Секция «Язык в диалоге культур» (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
Международный форум ОБРАЗ РОССИИ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ЯЗЫК, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА<br>(2019)
XIV Конгресс Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы «Русское слово в многоязычном мире» (2019)
X Международная научно-методическая конференция «Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук» (2018)
II Международный конгресс преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ (2018)
Международная научно-практическая конференция «Электронные ресурсы открытого образования по русскому языку: лучшие практики» (2017)
V Конгресс РОПРЯЛ «Динамика языковых процессов в современной России» (2016)
ХI Международная научно-практическая конференция «Язык.Культура.Коммуникация» (2016)
II Международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (2016)
I Международная научно-практическая конференция «Диалог культур Евразии» (2016)
Российские патенты (включая свидетельства о регистрации программ): 
Речевые образцы представителей разных национальностей для программы изучения русского языка
Повышение квалификации: 
Технология создания эффективной презентации (56 ч., 2020 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в Smart-университете (256 ч., 2019 г.)
Лингвистическая дискурсология (24 ч., 2018 г.)
Довузовский этап подготовки иностранных граждан: организация и администрирование образовательного процесса (72 ч., 2017 г.)
English For General and Academic Purposes/ Pre-Intermediate (120 ч., 2016 г.)
Основы работы в учебном портале на платформе с открытым кодом(СДО Moodle) (72 ч., 2015 г.)
Преподавание руского языка в вузах РФ как средство расширения зоны влияния России в АТР (72 ч., 2012 г.)
Современные инновационные технологии в обучении РКИ: Школа молодого препаодавателя (72 ч., 2010 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.