Галанова Светлана Юрьевна

Заведующий учебной лабораторией, Старший преподаватель (-) — Кафедра «Иностранные языки»
Рабочий телефон: 
(351) 267-90-18
E-mail: 
galanovasi[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
Английский, Итальянский
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 6547-8710, Author ID 827432
Статьи и монографии за последние три года: 
Галанова, С.Ю. Роль мотивации при обучении второму иностранному языку в формате Blended learning. / С.Ю. Галанова, Н.У. Кондакова //Наука ЮУрГУ. Сборник статей 73 конференции..–2021.– C.12-17
Галанова, С.Ю. СОХРАНЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ В ЭПОХУ ГЛОБАНГЛИЗАЦИИ: ОПЫТ ЕВРОПЫ / С.Ю. Галанова, К.Н. Волченкова //ЯЗЫК И КУЛЬТУРА Ежегодный альманах: материалы XV международной научно-практической конференции.–2020.– C.56-67
Волченкова, К.Н. Специфика обучения иностранному языку научно-педагогических работников университета / К.Н. Волченкова, С.Ю. Галанова //Непрерывное образование: материалы Международного форума 22 ноября 2019 г..–2019.–Том 1 № 1.– C.57-64
Участие в международных научных конференциях: 
II Международная конференция «Судьбы национальных культур в условиях глобализации» (2013)
Повышение квалификации: 
Предотвращение конфликтов, профилактика профессионального выгорания и здоровьесбережение в профессиональной деятельности (100 ч., 2023 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2022 г.)
Актуальные вопросы изучения русского языка как неродного (40 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования. (252 ч., 2019 г.)
Corso di lingua e cultura italiana di livello B1 (324 ч., 2019 г.)
Цифровая грамотность (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка» и «Сетевое и системное администрирование») (72 ч., 2019 г.)
Corso di lingua e cultura italiana di livello A2 (120 ч., 2018 г.)
Corso di lingua e cultura Italiana di livello A2 (324 ч., 2018 г.)
Teaching Knowledge Test, Module 3 «Managing the teaching and learning process» (2 ч., 2017 г.)
Teaching Knowledge Test, Module 1 «Language and Background to language learning and teaching» (2 ч., 2017 г.)
Современные подходы к преподаванию иностранных языков (4 ч., 2017 г.)
Testing and Language Progress Assessment: Traditions and Innovations (18 ч., 2016 г.)
Система непрерывного образования в университете XXI века (16 ч., 2016 г.)
Современное учебное занятие по английскому языку (16 ч., 2016 г.)
The Evolving Roles of the Modern English Teacher (18 ч., 2016 г.)
Как преуспеть в подготовке к экзамену по английскому языку базового уровня А2 (35 ч., 2016 г.)
Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по иностранным языкам (16 ч., 2016 г.)
Язык, культура и межкультурная коммуникация (36 ч., 2015 г.)
Методология и методика разработки программ ДПО на основе профессиональных стандартов (16 ч., 2015 г.)
Новые эффективные технологии для успешной подготовки к экзаменам по английскому языку с использованием УМК и учебных пособий издательств «Просвещение» и «Express Publishing» (18 ч., 2014 г.)
Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по английскому языку (18 ч., 2014 г.)
Преподавание английского языка в профессиональном контексте (1 ч., 2014 г.)
Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием УМК и учебных пособий издательств «Просвещение» и «Express Publishing» (6 ч., 2013 г.)
Language, Morivation and Opportunity - three things that get learners speaking (4 ч., 2011 г.)
технология создания тестов достижений (72 ч., 2011 г.)
Технология и методика подготовки электронных учебно-методических ресурсов (72 ч., 2010 г.)
Teaching Foreign Languages in Long-Life Education (12 ч., 2009 г.)
Лингводидактика (90 ч., 2009 г.)
Актуальные проблемы устного перевода (36 ч., 2009 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.