Епанешникова Надежда Викторовна

Старший преподаватель (-) — Кафедра «Клиническая психология»
E-mail: 
epaneshnikovanv[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский
Научные интересы: 
Нейропсихологическая диагностика и нейропсихологическая реабилитация
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 7714-2213, Author ID 779406
Scopus ID: 56299705700
Статьи и монографии за последние три года: 
Васильева, А.З. Лингвистический и нейробиологический подходы к изучению нарушений чтения / А.З. Васильева, Н.В. Епанешникова, А.А. Пашков //ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА.–2021 № 1 (52).– C.76-80
Злобина, Ю.В. Эффективность когнитивных тренировок у пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения в остром периоде: пилотное исследование / Ю.В. Злобина, Н.В. Епанешникова, Н.П. Зиновьева //ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ (Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Психология»).–2018.–Том 11 № 3.– C.64-73
Cognitive impairment and compliance in chronic heart failure / M.V. Shestakova //Zhurnal Nevrologii i Psikhiatrii imeni S.S. Korsakova.–2017.–Vol. 117.– P.53-57
Епанешникова, Н.В. Новые организационные и аппаратно-программные технологии нейрореабилитационной интервенции и оценки реабилитационного потенциала / Н.В. Епанешникова, М.В. Кабатаев //ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ (Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Психология»).–2017.–Том 10-3.– C.81-90
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
69-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2017)
Девятая научная конференция аспирантов и докторантов ЮУрГУ (2017)
69-я студенческая научная конференция ЮУрГУ (2016)
Участие в международных научных конференциях: 
International Forum: Cognitive Neuroscience (2018)
VIII Международный Конгресс «Нейрореабилитация–2016» (2016)
Финансируемые российские научно-исследовательские проекты и гранты: 
«Микробиота как фактор гомеостаза в адаптации к стрессу «
Повышение квалификации: 
Научная статья для международного журнала: подготовка и публикация (72 ч., 2023 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
Технологии работы преподавателя вуза с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии (36 ч., 2022 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного курса (64 ч., 2021 г.)
Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2021 г.)
Moodle - инструмент для создания электронного учебного курса (48 ч., 2019 г.)
Организация психологической и психиатрической помощи при чрезвычайных ситуациях (72 ч., 2019 г.)
Клиническая психология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (250 ч., 2019 г.)
Английский язык: основы академической грамотности. Грамматика и лексика (72 ч., 2018 г.)
Эпилепсия и генетические синдромы, ассоциированные с эпилепсией (216 ч., 2016 г.)
Медицинская психология в здравоохранении (144 ч., 2016 г.)
English for Professional Purposes. Presentations (120 ч., 2015 г.)
Нейропсихологическая диагностика и реабилитация (144 ч., 2014 г.)
программа «медицинская психология. Психологическая диагностика в клинике» (150 ч., 2011 г.)
Программа «психотерапия» (144 ч., 2007 г.)
Программа «Психология»
специализация «Клиническая психология» (722 ч., 2003 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.