Добрынина Яна Сергеевна

Кандидат технических наук, доцент
E-mail: 
dobryninays[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
уровень pre intermediate
Статьи и монографии за последние три года: 
Dobrynina, Y. THE IMAGE OF AN INDUSTRIAL AREA AND ITS INFLUENCE ON TOURISM DESTINATION CHOICE (ON THE EXAMPLE OF CHELYABINSK) / Y.. Dobrynina, E.. Trofimenko //Human Sport Medicine.–2021.–Vol. 21 No. S2.– P.129-136
Добрынина, Я.С. Influenct of New Media on Public Opinion in the Formation of the Environmental Brand Image of the City (On the Exampie of Chelyabinsk Russia) / Я.С. Добрынина, Е.Ю. Трофименко //.–2021.–Том 38.– C.35-40
Добрынина, Я.С. Туристский кластер как маркетинговый инструмент развития территории. Европейский опыт / Я.С. Добрынина, А.Б. Левина, Ю.С. Якунина //Кооперация науки и общества – путь к модернизации и инновационному развитию.–2021.–Том 1 № 1.– C.116-121
Ухова, А.И. МАРКЕТИНГ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ / А.И. Ухова, Я.С. Добрынина //НОВАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.–2021.– C.165-168
Якунина, Ю.С. ЛОГИСТИКА «ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ» ДОСТАВКИ ТОВАРА: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ / Ю.С. Якунина, Я.С. Добрынина, А.И. Ухова //СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.–2021.– C.64-69
Genesis of the social responsibility concept / Levina, A. //EDUCATION EXCELLENCE AND INNOVATION MANAGEMENT: A 2025 VISION TO SUSTAIN ECONOMIC DEVELOPMENT DURING GLOBAL CHALLENGES.–2020.– P.5425-5437
Gerontomarketing on the Russian Banking Services Market: Problems and Prospects / Ю.В. Асташова //.–2020
Lychagina, I.N The Image of An Industrial City in the Context of Modern Environmental Discourse / I.N. Lychagina, A.B. Cherednyakova, Y.S. Dobrynina //VISION 2025: EDUCATION EXCELLENCE AND MANAGEMENT OF INNOVATIONS THROUGH SUSTAINABLE ECONOMIC COMPETITIVE ADVANTAGE.–2019.– P.298-306
Добрынина, Я.С. Имидж территории и его трансформация в условиях современности (на примере г.Челябинска и Челябинской области) / Я.С. Добрынина, А.Б. Череднякова //Урбанистика.–2018.–Том 0 № 3.– C.171-179
ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА / Е.С. Заева //МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ НАУКИ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ.–2018.–Том 1.– C.110-118
Specific nature of perception of consumer goods' commercionyms (represented by the names of foods and beverages) / Д.С. Скнарёв //Espacios.–2017.–Vol. 38
The Research on Peculiarities of Fast Moving Consumer Goods' Brand Names Perception / Mishina, V.D //Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference - Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth.–2017.–Vol. -.– P.725-729
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
1-я Всероссийская научно-практическая конференция «Октябрьские полиграфические чтения» (2015)
1-я Всероссийская научно-практическая конференция «Октябрьские полиграфические чтения» (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
36th IBIMA International Conference (2020)
Sustainable Economic Growth, Education Excellence, and Innovation Management through Vision 2020 (2017)
Повышение квалификации: 
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень EMI. (120 ч., 2021 г.)
«Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Английский язык. Уровень Upper-Intermediate» (120 ч., 2021 г.)
Экономика и управление на предприятии (260 ч., 2019 г.)
Управление проектами (16 ч., 2019 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка « Лингва» English Midium Instructions (120 ч., 2019 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва» (120 ч., 2018 г.)
Программа лингвистическая подготовка «Лингва» (240 ч., 2017 г.)
Маркетинг (3000 ч., 2010 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.