Дмитрусенко Инна Николаевна

Кандидат педагогических наук
E-mail: 
dmitrusenkoin[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Статьи и монографии за последние три года: 
Маркусь, А.М. International students' adjustment to the educational environment of the Russian university: medical and psychological aspect of socio-cultural integration / А.М. Маркусь, И.Н. Дмитрусенко, И.А. Тишевской //Science for Education Today (перевод наименования на государственный язык Российской Федерации: Наука для образования сегодня) (до 15.10.2019 наименование в Перечне «Вестник Новосибирского государственного педагогического университета / Novosibirsk State Pedagogical University Bulletin» ISSN 2226- 3365).–2023.–Том 13 № 5.– C.195-217
Маркусь, А.М. Медико-психологические аспекты проблемы адаптации иностранных студентов к российской образовательной среде / А.М. Маркусь, И.Н. Дмитрусенко, И.А. Тишевской //Наука и образование: от теории к практике.–2023.– C.103-108
Маркусь, А.М. Оптимизация психологического сопровождения иностранных студентов в российской образовательной среде / А.М. Маркусь, И.Н. Дмитрусенко //МАТЕРИАЛЫ ПУЛА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ. ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет» (Керчь).–2023.– C.605-610
Маркусь, А.М. ОСОБЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ЮЖНО-УРАЛЬСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / А.М. Маркусь, И.Н. Дмитрусенко //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Материалы 75-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2023 Издательство: Издательский центр ЮУрГУ (Челябинск).–2023.– C.404-408
Развитие навыков критического чтения у аспирантов с использованием электронной образовательной среды Moodle / Л.Н. Овинова //Качество. Инновации. Образование.–2023 № 4 (186).– C.83-93
Дмитрусенко, И.Н. Анализ трудностей во внеучебной деятельности иностранных студентов в российской образовательной среде / И.Н. Дмитрусенко, А.М. Маркусь //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2022.–Том 14 № 3.– C.96-111
Дмитрусенко, И.Н. Оценка качества иноязычной коммуникации студентов в ситуации фатического диалога / И.Н. Дмитрусенко, И.А. Тишевской //Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании».–2022.– C.113-118
Дмитрусенко, И.Н. Проблема использования Small Talk как средства развития коммуникативной компетенции у студентов в процессе изучения иностранного языка / И.Н. Дмитрусенко, И.А. Тишевской //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2020.–Том 12 № 4.– C.38-47
Дмитрусенко, И.Н. Структура и специфика формирования рецептивных лексических навыков и умений в процессе чтения иноязычной профессиональной литературы / И.Н. Дмитрусенко, Н.В. Баграмова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2017.–Том том 9, №3.– C.69-75
Дмитрусенко, И.Н. Этапы формирования иноязычных рецептивных лексических навыков и умений в процессе самостоятельного чтения / И.Н. Дмитрусенко //European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук).–2017.–Том №3.– C.370-375
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
«Актуальные проблемы техники, технологии и образования» приуроченной к Десятилетию науки и технологий РФ (2023)
Герценовские чтения. Иностранные языки (2014)
Участие в международных научных конференциях: 
VIII Международной научно-практической конференции «Менеджмент качества, транспортная и информационная безопасность, информационные технологии» (IT&QM&IS–2023) (2023)
XI Международная научная конференция Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах (2022)
«Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании» (2022)
Международная научно-методичская конференция «Гуманитарная образовательная среда в техническом вузе» (2016)
Повышение квалификации: 
Актуальные вопросы изучения русского языка как неродного (40 ч., 2020 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2019 г.)
Современные подходы к преподаванию иностранных языков (4 ч., 2018 г.)
Методика интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам (CLIL) в вузе (40 ч., 2017 г.)
Технология смешанного обучения английскому языку на основе коммуникативно-ориентированного подхода (36 ч., 2016 г.)
Certificate in English Language Teaching to Adults (CELTA) (120 ч., 2014 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.