Черняева Юлия Евгеньевна

Рабочий телефон: 
(351) 267-95-63
E-mail: 
cherniaevaye[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
364 (гл. уч. корпус)
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 6160-5232, Author ID 833930
Статьи и монографии за последние три года: 
Морозова, С.В. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МАРКЕРОВ УСТОЙЧИВОГО ЗАПРОСА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ (ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ) / С.В. Морозова, Ю.Е. Черняева //ЕВРАЗИЯ-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации. Материалы Международного научного культурно-образовательного форума. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Правительство Челябинской области, При поддержке Губернатора Челябинской области и др.–2022.–Том 1 № 1.– C.164-167
Батурина, Н.В. Соотношение успеха, жизненной успешности и личностного благополучия / Н.В. Батурина, Ю.Е. Черняева //Теоретическая и экспериментальная психология.–2018.–Том 11 № 4.– C.18-23
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
Восьмая научная конференция аспирантов и докторантов ЮУрГУ (2016)
III Всероссийская конференция по психологической диагностике «Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса» (2015)
7-я научная конференция аспирантов и докторантов ЮУрГУ (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
Международный научный культурно-образовательный форум «Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации» (2022)
Финансируемые российские научно-исследовательские проекты и гранты: 
Грант Президента РФ 21-1-014489 «Адаптационный чат-бот для иностранных студентов российского университета Сократ-2020» (2021–2022, исполнитель)
Повышение квалификации: 
Особенности взаимодействия в инклюзивной группе (16 ч., 2023 г.)
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2022 г.)
Психологическое консультирование (30 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2021 г.)
Технологии подготовки электронных учебных комплексов по программам магистратуры (256 ч., 2021 г.)
Педагогические технологии в smart-университете (256 ч., 2020 г.)
Интернет-ресурсы в работе преподавателя (80 ч., 2020 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Проективная психодиагностика. Практика применения рисуночных тестов и тестов - дополнения в детском консультировании (16 ч., 2019 г.)
Тест Розенцвейга (взрослый и детский варианты). Методика исследования фрустрационных реакций (4 ч., 2019 г.)
Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка (4 ч., 2018 г.)
«Основы электронного обучения» (80 ч., 2017 г.)
Психологическое сопровождение процесса адаптации к учебной, преподавательской, исследовательской деятельности (социально-психологический тренинг) (100 ч., 2016 г.)
Социально-психологический тренинг (100 ч., 2012 г.)
Электронное обучение: основы (72 ч., 2011 г.)
Социально-психологический тренинг (100 ч., 2011 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.