Выпускники

Акоев Анатолий Михайлович (выпуск 1965 г.)

В 1965 окончил ЧПИ по специальности «КГМ». Работал на Горьковском автозаводе инженером-конструктором по доводке специальных колесных и гусеничных машин. С 1968 – инженер-конструктор по испытаниям и доводке автомобилей в управлении главного конструктора ВАЗа, с 1969 – руководитель группы дорожных испытаний, с 1971 – зам. начальника отдела испытаний, с 1978 – начальник отдела доводки автомобилей, с 1991 – зам. начальника управления испытаний НТЦ ОАО «АВТОВАЗ». Прошел стажировки на автомобильных заводах «Фиат», «Опель», «Порше», «Форд» и др. С 1995 – начальник управления испытаний и доводки автомобилей. Занимался адаптацией автомобилей «Фиат-124» к российским условиям эксплуатации. Испытывал практически все модели автомобилей ВАЗ в различных климатических условиях: пустыни Каракумы и в Аризоне (США), на полюсе холода в Якутии и т.д. Выполняет ведущую роль при строительстве испытательного полигона ОАО «АВТОВАЗ». Является одним из ведущих экспертов по испытаниям автомобилей в стране и широко известен в западных автомобильных фирмах. Награжден орденами «Знак Почёта» (1976), «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени (2000), тремя медалями.

Мингазов Ханиф Хайдарович (выпуск 1966 г.)

Доктор экономических наук, профессор. Заслуженный машиностроитель РФ и Чувашской Республики (1994). Окончил ЧПИ по специальности «КГМ» (1966). Работал на ЧТЗ: мастер, ст. мастер, начальник цеха (1966–76), начальник производства мощных тракторов (1977–80), зам. генерального директора по заказам Госплана СССР. В 1982 по 1987 – директор моторного завода ЧТЗ. С 1987 по 1993 – генеральный директор ПО «Чебоксарский завод промышленных тракторов», вывел объединение из кризиса. С 1993 по 1994 – президент АО «Промтрактор». С 1994 по 1998 – профессор кафедры экономики Чувашского госуниверситета. В 1998 вошел в состав команды конкурсного управляющего ПО «ЧТЗ». В настоящее время – первый зам. генерального директора по развитию, технический директор ОАО «ЧТЗ». Автор 30 печатных работ.

Награжден: орденом Дружбы народов (1983), двумя орденами Трудового Красного Знамени, медалями «За трудовую доблесть» (1974), «За создание бронетанковой техники» (2003).

Кондаков Сергей  Владимирович (выпуск 1981 г.)

Доктор технических наук (2010), профессор кафедры «Колесных и гусеничных машин» (2003). Окончил с отличием ЧПИ по специальности «КГМ» в 1981. С 1981 по 1996 - на кафедре «Гусеничные машины»: младший научный сотрудник, с 1989 — доцент. С 1996 по 2002 — доцент кафедры «Автомобили», где курировал специальности «Многоцелевые гусеничные и колесные машины» и «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование». Ведет курсы «Теория движения», «Шасси машин», «Управление техническими системами», «Основы САПР», «Расчет и проектирование ходовой части быстроходных гусеничных машин». С 2003 по 2007 — зам. начальника учебно-методического управления ЮУрГУ. Область научных интересов — устойчивость и управляемость криволинейного движения быстроходных гусеничных машин. Автор более 60 печатных работ, имеет 12 авторских свидетельств на изобретения, 6 из которых внедрены в производство.

Завьялов Геннадий Алексеевич (выпуск 1960 г.)

Доктор технических наук (1972), профессор (1973). В 1960 окончил ЧПИ по специальности «КГМ». Работал на Приборостроительном факультете, с 1966 – зав. кафедрой «Гироскопические приборы и устройства». С 1976 – основатель и зав. кафедрой «Механика сплошных сред» в Челябинском государственном университете. Преподавал дисциплины: «Механика сплошных сред», «Теоретическая механика». Занимался исследованием механики сплошных сред, гидродинамической теорией смазки, опорами скольжения с газовой смазкой. Опубликовал 2 монографии и более 100 научных статей. Под его руководством защищено 15 кандидатских диссертаций. Награждён медалями «За доблестный труд», «За освоение целинных земель» (1958), почётным знаком Минвуза «За отличные успехи в работе» (1977).

Молодняков Николай Алексеевич (выпуск 1959 г.)

Кандидат технических наук (1990), член-корреспондент Российской Академии ракетных и артиллерийских наук (2002). Лауреат премии Правительства РФ по науке и технике (2001). Окончил в 1959 ЧПИ по специальности «КГМ», был направлен на Уралвагонзавод (г. Нижний Тагил). С 1959 по 1972 – инженер-исследователь, ст. инженер-исследователь, инженер-конструктор, начальник конструкторской группы отдела главного конструктора. С 1972 по 1976 – начальник сектора, начальник отдела ФГУП «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» (УКБТМ). С 1976 – зам. главного конструктора ФГУП УКБТМ. Автор более 120 печатных работ по спецтематике. Преподавал по совместительству в Нижнетагильском машиностроительном техникуме (1962–70). Имеет 66 авторских свидетельств и патентов РФ на изобретения, из которых 32 внедрены в производство. Награжден орденом «Знак Почета» (1974), почетными знаками «Изобретатель СССР» (1980), «Ветеран оборонной промышленности» (1995), «За создание бронетанкового вооружения и техники» (2001) и другими.

Шаньгин Владимир Александрович (выпуск 1982 г.)

Почетный работник промышленности вооружений Российского агентства по обычным вооружениям (2002). В 1982 окончил ЧПИ по специальности «КГМ», был распределен на Ишимбайский завод транспортного машиностроения. Работал инженером-конструктором, начальником бюро эксплуатации и ремонта. С 1984 — начальник отдела надежности и эксплуатации, лаборатории надежности. С 1991 по 1998 — директор МГП «Витязь» ОАО «Ишимбайтрансмаш». С 1998 – генеральный директор ОАО «Витязь». Создал на заводе службу надежности, занимался испытаниями двухзвенных транспортеров, гарантийным и сервисным обслуживанием техники в местах эксплуатации.

Печенкин Виктор Алексеевич (выпуск 1973 г.)

Член-корреспондент Академии проблем качества РФ (2001). Окончил ЧПИ в 1973 по специальности «КГМ». Направлен на Курганский машиностроительный завод в СКБ: инженер-конструктор, ведущий инженер-конструктор, ведущий инженер проекта. С 1989 – зам. гл. конструктора. Руководил разработкой, испытаниями, постановкой на серийное производство боевой машины пехоты БМП-3, боевой машины морской пехоты БМП-3Ф, бронированной ремонтно-эвакуационно й машины БРЭМ-Л, лесопромышленной машины МЛ-107, семейства механических и гидромеханических трансмиссий для колесных и гусеничных транспортных средств. В настоящее время под его руководством осуществляется создание перспективного семейства боевых гусеничных машин легкой категории и производятся работы по модернизации БМП-1, БМП-2, БМП-3. Награжден медалью «За трудовую доблесть» (1987). Автор 12 печатных работ, 52 авторских свидетельств на изобретения и 7 патентов РФ, из которых 26 внедрены в производство.

Федоров Александр Сергеевич (выпуск 1997 г.)

В 1997 году окончил ЧГТУ по специальности «Гусеничные машины».  Работал инженером по новой технике в ООО «Сосновское ДРСУ» в с. Долгодеревенское Челябинской обл. С 1998 года - главный специалист некоммерческого фонда «Урало-Сибирская дирекция развития дорожного машиностроения» в г. Челябинске. С 2005 года - заместитель директора ООО ТПК «Эридан» (официальный дилер HYUNDAI в Челябинской обласи). В 2007 году организовал и возглавляет ООО «ФМ Комтранс», которое является официальным дилером коммерческой техники HYUNDAI (Ю. Корея), YUTONG, GOLDEN и DRAGON (КНР), а так же Таганрогского автомобильного завода.

Гричанюк Максим Валерьевич (выпуск 2010 г.)

В 2010 году окончил ЮУрГУ по специальности "Автомобиле и тракторостроение". В 2014 году защитил на кафедре Колесные, гусеничные машины и автомобили диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности "Колесные и гусеничные машины". Автор 7 печатных работ и патентов на полезные модели. Работает в должности мастера технической поддержки SMC Pneumatic (г. Санкт-Петербург). 

Омельченко Андрей Сергеевич (выпуск 2010 г.).

В 2010 году окончил ЮУрГУ по специальности "Автомобиле и тракторостроение" с отличием. В настоящее время работает ведущим инженером-конструктором "Ивеко-АМТ".

Ершов Сергей Александрович (выпуск 2010 г.).

В 2010 году окончил ЮУрГУ по специальности "Автомобиле и тракторостроение". В настоящее время работает заместителем начальника цеха СКБ "Турбина".


Агеев Анатолий Никитич – с 1993 - ген. директор ООО «Эридан»

Акоев Владимир Михайлович – с 1988 работал первым зам. ген. директора «АВТОВАЗа»

Алюков Сергей Викторович – участник международных конгрессов в Польше, Бразилии, Южной Корее, доцент каф. математики ЮУрГУ

Анастасов Руслан Викторович – с 2006 работает в «BPW-Ost» начальником подразделения по работе с производителями

Антонов Владимир Викторович – с 1998 - главный конструктор ООО «Уралавтоприцеп»

Баранов Владимир Васильевич – с 1982 - директор Челябинского машиностроительного техникума

Бобков Юрий Иванович – с 1992 - художественный руководитель театра «Манекен»

Варданян Анатолий Арташевич – с 2004 - технический директор ФГУП «Приборостроительный завод»

Ведерников Александр Анатольевич – с 2002 - директор департамента развития компании «Большегрузные автомобили» - «Группа ГАЗ»

Величко Сергей Григорьевич – ген. директор ОАО «Пушкинский электромеханический завод»

Вильчик Виталий Андреевич – с 2002 - президент-ген. директор ОАО «АВТОВАЗ», с 2007 вице-президент по производству ОАО «АВТОВАЗ»

Галимзянов Равиль Каюмович – член торгово-промышленной палаты Челябинской области, дипломант многочисленных Всероссийских выставок, преподает на каф. «Автомобили»

Гартунг Валерий Карлович – с 1996 - ген. директор «Челябинского кузнечно-прессового завода», с 2007 - депутат Гос. Думы РФ.

Гершман Вячеслав Даниевич – ген. директор ЗАО «Пластик»

Гонтарев Евгений Петрович – с 1999 по 2010 - зам.декана Автотракторного факультета, директор Челябинского автотранспортного техникума

Горбунов Владимир Александрович – глава администрации Тракторозаводского района гор. Челябинска

Зеленкин Виктор Леонидович – с 2006 - прокурор отдела по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции прокуратуры города Челябинска

Зубарев Вячеслав Викторович – директор «Транстехсервис», депутат Госсовета республики Татарстан

Исаев Александр Анатольевич – с 1992 - ген. директор ЗАО «Автоагрострой»

Каневский Михаил Игоревич – с 2006 - директор автосервиса ООО «Сейхо Моторс Сервис»

Костяев Владимир Никифорович – с 2003 - зам. руководителя органа по сертификации

Лалетин Александр Васильевич – с 2001 - технический директор ОАО «Татэлектромаш»

Литке Павел Евгеньевич – с 2001 - ген. директор ООО «СпецАвто-Восток»

Ляпкало Владимир Иванович – главный тренер хоккейной команды «Политехник»

Маркин Юрий Иванович – с 2002 - президент компании «Рембыттехника»

Мартынов Дмитрий Александрович – с 2006 - управляющий розничным направлением автомобильной компании «Формула Удачи»

Михайловский Максим Александрович – с 2007 - главный конструктор «Челябинского механического завода»

Мохин Владимир Васильевич – с 2007 - ген. директор ООО «Техномаш»

Мясоедов Михаил Григорьевич – победитель ралли «Париж-Дакар»

Новик Владимир Леонидович – с 2003 - ген. директор СП «ИВЕКО-УралАЗ»

Парыгин Олег Петрович – с 1999 - ген. директор ООО «Уральское ремонтное предприятие»

Перескоков Алексей Константинович – с 2008 - исполнительный директор ОАО «Челябинский механический завод»

Пигасов Максим Андреевич – с 2005 - директор по развитию предприятия «Уральский Завод Погрузчик»

Путин Валентин Александрович – профессор кафедры «Автомобили», почетный работник высшего профессионального образования России

Рождественский Юрий Владимирович – Декан Автотракторного факультета, почетный работник высшего профессионального образования России

Самойлов Сергей Александрович – директор ОАО «Бронто»

Сафронов Виктор Владимирович – с 2001 - зам. коммерческого директора «Астейс»

Соколов Александр Владимирович – с 2004 - начальник отдела серийных автомобилей ОАО «Автомобильный завод «Урал»

Сударчиков Владимир Алексеевич – с 1998 - ген. директор компании «Интранс»

Трапезников Иван Валерьевич – руководитель отдела зап. частей ООО «Регинас»

Фаттахов Рустам Нурмухаметович – инженер-конструктор команды «КАМАЗ-Мастер»

Харжанович Артем Александрович – с 2008 - директор по маркетингу и рекламе автоцентра «АВС-Моторс»

Хлызов Александр Анатольевич – с 2006 - начальник Управления транспорта администрации города Челябинска

Чайка Игорь Анатольевич – с 2006 - глава представительства ООО «BPW-Ost»

Шумилов Александр Валерьевич – с 2005 - главный специалист отдела турбокомплексов и теплообменников

Щепетов Петр Григорьевич – с 2008 - зам. начальника отдела сертификации «КАМАЗ»

 

Акоев Анатолий Михайлович (выпуск 1965 г.)

В 1965 окончил ЧПИ по специальности «КГМ». Работал на Горьковском автозаводе инженером-конструктором по доводке специальных колесных и гусеничных машин. С 1968 – инженер-конструктор по испытаниям и доводке автомобилей в управлении главного конструктора ВАЗа, с 1969 – руководитель группы дорожных испытаний, с 1971 – зам. начальника отдела испытаний, с 1978 – начальник отдела доводки автомобилей, с 1991 – зам. начальника управления испытаний НТЦ ОАО «АВТОВАЗ». Прошел стажировки на автомобильных заводах «Фиат», «Опель», «Порше», «Форд» и др. С 1995 – начальник управления испытаний и доводки автомобилей. Занимался адаптацией автомобилей «Фиат-124» к российским условиям эксплуатации. Испытывал практически все модели автомобилей ВАЗ в различных климатических условиях: пустыни Каракумы и в Аризоне (США), на полюсе холода в Якутии и т.д. Выполняет ведущую роль при строительстве испытательного полигона ОАО «АВТОВАЗ». Является одним из ведущих экспертов по испытаниям автомобилей в стране и широко известен в западных автомобильных фирмах. Награжден орденами «Знак Почёта» (1976), «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени (2000), тремя медалями.

Мингазов Ханиф Хайдарович (выпуск 1966 г.)

Доктор экономических наук, профессор. Заслуженный машиностроитель РФ и Чувашской Республики (1994). Окончил ЧПИ по специальности «КГМ» (1966). Работал на ЧТЗ: мастер, ст. мастер, начальник цеха (1966–76), начальник производства мощных тракторов (1977–80), зам. генерального директора по заказам Госплана СССР. В 1982 по 1987 – директор моторного завода ЧТЗ. С 1987 по 1993 – генеральный директор ПО «Чебоксарский завод промышленных тракторов», вывел объединение из кризиса. С 1993 по 1994 – президент АО «Промтрактор». С 1994 по 1998 – профессор кафедры экономики Чувашского госуниверситета. В 1998 вошел в состав команды конкурсного управляющего ПО «ЧТЗ». В настоящее время – первый зам. генерального директора по развитию, технический директор ОАО «ЧТЗ». Автор 30 печатных работ.

Награжден: орденом Дружбы народов (1983), двумя орденами Трудового Красного Знамени, медалями «За трудовую доблесть» (1974), «За создание бронетанковой техники» (2003).

Кондаков Сергей  Владимирович (выпуск 1981 г.)

Доктор технических наук (2010), профессор кафедры «Колесных и гусеничных машин» (2003). Окончил с отличием ЧПИ по специальности «КГМ» в 1981. С 1981 по 1996 - на кафедре «Гусеничные машины»: младший научный сотрудник, с 1989 — доцент. С 1996 по 2002 — доцент кафедры «Автомобили», где курировал специальности «Многоцелевые гусеничные и колесные машины» и «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование». Ведет курсы «Теория движения», «Шасси машин», «Управление техническими системами», «Основы САПР», «Расчет и проектирование ходовой части быстроходных гусеничных машин». С 2003 по 2007 — зам. начальника учебно-методического управления ЮУрГУ. Область научных интересов — устойчивость и управляемость криволинейного движения быстроходных гусеничных машин. Автор более 60 печатных работ, имеет 12 авторских свидетельств на изобретения, 6 из которых внедрены в производство.

Завьялов Геннадий Алексеевич (выпуск 1960 г.)

Доктор технических наук (1972), профессор (1973). В 1960 окончил ЧПИ по специальности «КГМ». Работал на Приборостроительном факультете, с 1966 – зав. кафедрой «Гироскопические приборы и устройства». С 1976 – основатель и зав. кафедрой «Механика сплошных сред» в Челябинском государственном университете. Преподавал дисциплины: «Механика сплошных сред», «Теоретическая механика». Занимался исследованием механики сплошных сред, гидродинамической теорией смазки, опорами скольжения с газовой смазкой. Опубликовал 2 монографии и более 100 научных статей. Под его руководством защищено 15 кандидатских диссертаций. Награждён медалями «За доблестный труд», «За освоение целинных земель» (1958), почётным знаком Минвуза «За отличные успехи в работе» (1977).

Молодняков Николай Алексеевич (выпуск 1959 г.)

Кандидат технических наук (1990), член-корреспондент Российской Академии ракетных и артиллерийских наук (2002). Лауреат премии Правительства РФ по науке и технике (2001). Окончил в 1959 ЧПИ по специальности «КГМ», был направлен на Уралвагонзавод (г. Нижний Тагил). С 1959 по 1972 – инженер-исследователь, ст. инженер-исследователь, инженер-конструктор, начальник конструкторской группы отдела главного конструктора. С 1972 по 1976 – начальник сектора, начальник отдела ФГУП «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» (УКБТМ). С 1976 – зам. главного конструктора ФГУП УКБТМ. Автор более 120 печатных работ по спецтематике. Преподавал по совместительству в Нижнетагильском машиностроительном техникуме (1962–70). Имеет 66 авторских свидетельств и патентов РФ на изобретения, из которых 32 внедрены в производство. Награжден орденом «Знак Почета» (1974), почетными знаками «Изобретатель СССР» (1980), «Ветеран оборонной промышленности» (1995), «За создание бронетанкового вооружения и техники» (2001) и другими.

Шаньгин Владимир Александрович (выпуск 1982 г.)

Почетный работник промышленности вооружений Российского агентства по обычным вооружениям (2002). В 1982 окончил ЧПИ по специальности «КГМ», был распределен на Ишимбайский завод транспортного машиностроения. Работал инженером-конструктором, начальником бюро эксплуатации и ремонта. С 1984 — начальник отдела надежности и эксплуатации, лаборатории надежности. С 1991 по 1998 — директор МГП «Витязь» ОАО «Ишимбайтрансмаш». С 1998 – генеральный директор ОАО «Витязь». Создал на заводе службу надежности, занимался испытаниями двухзвенных транспортеров, гарантийным и сервисным обслуживанием техники в местах эксплуатации.

Печенкин Виктор Алексеевич (выпуск 1973 г.)

Член-корреспондент Академии проблем качества РФ (2001). Окончил ЧПИ в 1973 по специальности «КГМ». Направлен на Курганский машиностроительный завод в СКБ: инженер-конструктор, ведущий инженер-конструктор, ведущий инженер проекта. С 1989 – зам. гл. конструктора. Руководил разработкой, испытаниями, постановкой на серийное производство боевой машины пехоты БМП-3, боевой машины морской пехоты БМП-3Ф, бронированной ремонтно-эвакуационно й машины БРЭМ-Л, лесопромышленной машины МЛ-107, семейства механических и гидромеханических трансмиссий для колесных и гусеничных транспортных средств. В настоящее время под его руководством осуществляется создание перспективного семейства боевых гусеничных машин легкой категории и производятся работы по модернизации БМП-1, БМП-2, БМП-3. Награжден медалью «За трудовую доблесть» (1987). Автор 12 печатных работ, 52 авторских свидетельств на изобретения и 7 патентов РФ, из которых 26 внедрены в производство.

Федоров Александр Сергеевич (выпуск 1997 г.)

В 1997 году окончил ЧГТУ по специальности «Гусеничные машины».  Работал инженером по новой технике в ООО «Сосновское ДРСУ» в с. Долгодеревенское Челябинской обл. С 1998 года - главный специалист некоммерческого фонда «Урало-Сибирская дирекция развития дорожного машиностроения» в г. Челябинске. С 2005 года - заместитель директора ООО ТПК «Эридан» (официальный дилер HYUNDAI в Челябинской обласи). В 2007 году организовал и возглавляет ООО «ФМ Комтранс», которое является официальным дилером коммерческой техники HYUNDAI (Ю. Корея), YUTONG, GOLDEN и DRAGON (КНР), а так же Таганрогского автомобильного завода.

Гричанюк Максим Валерьевич (выпуск 2010 г.)

В 2010 году окончил ЮУрГУ по специальности "Автомобиле и тракторостроение". В 2014 году защитил на кафедре Колесные, гусеничные машины и автомобили диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности "Колесные и гусеничные машины". Автор 7 печатных работ и патентов на полезные модели. Работает в должности мастера технической поддержки SMC Pneumatic (г. Санкт-Петербург). 

Омельченко Андрей Сергеевич (выпуск 2010 г.).

В 2010 году окончил ЮУрГУ по специальности "Автомобиле и тракторостроение" с отличием. В настоящее время работает ведущим инженером-конструктором "Ивеко-АМТ".

Ершов Сергей Александрович (выпуск 2010 г.).

В 2010 году окончил ЮУрГУ по специальности "Автомобиле и тракторостроение". В настоящее время работает заместителем начальника цеха СКБ "Турбина".


Агеев Анатолий Никитич – с 1993 - ген. директор ООО «Эридан»

Акоев Владимир Михайлович – с 1988 работал первым зам. ген. директора «АВТОВАЗа»

Алюков Сергей Викторович – участник международных конгрессов в Польше, Бразилии, Южной Корее, доцент каф. математики ЮУрГУ

Анастасов Руслан Викторович – с 2006 работает в «BPW-Ost» начальником подразделения по работе с производителями

Антонов Владимир Викторович – с 1998 - главный конструктор ООО «Уралавтоприцеп»

Баранов Владимир Васильевич – с 1982 - директор Челябинского машиностроительного техникума

Бобков Юрий Иванович – с 1992 - художественный руководитель театра «Манекен»

Варданян Анатолий Арташевич – с 2004 - технический директор ФГУП «Приборостроительный завод»

Ведерников Александр Анатольевич – с 2002 - директор департамента развития компании «Большегрузные автомобили» - «Группа ГАЗ»

Величко Сергей Григорьевич – ген. директор ОАО «Пушкинский электромеханический завод»

Вильчик Виталий Андреевич – с 2002 - президент-ген. директор ОАО «АВТОВАЗ», с 2007 вице-президент по производству ОАО «АВТОВАЗ»

Галимзянов Равиль Каюмович – член торгово-промышленной палаты Челябинской области, дипломант многочисленных Всероссийских выставок, преподает на каф. «Автомобили»

Гартунг Валерий Карлович – с 1996 - ген. директор «Челябинского кузнечно-прессового завода», с 2007 - депутат Гос. Думы РФ.

Гершман Вячеслав Даниевич – ген. директор ЗАО «Пластик»

Гонтарев Евгений Петрович – с 1999 по 2010 - зам.декана Автотракторного факультета, директор Челябинского автотранспортного техникума

Горбунов Владимир Александрович – глава администрации Тракторозаводского района гор. Челябинска

Зеленкин Виктор Леонидович – с 2006 - прокурор отдела по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции прокуратуры города Челябинска

Зубарев Вячеслав Викторович – директор «Транстехсервис», депутат Госсовета республики Татарстан

Исаев Александр Анатольевич – с 1992 - ген. директор ЗАО «Автоагрострой»

Каневский Михаил Игоревич – с 2006 - директор автосервиса ООО «Сейхо Моторс Сервис»

Костяев Владимир Никифорович – с 2003 - зам. руководителя органа по сертификации

Лалетин Александр Васильевич – с 2001 - технический директор ОАО «Татэлектромаш»

Литке Павел Евгеньевич – с 2001 - ген. директор ООО «СпецАвто-Восток»

Ляпкало Владимир Иванович – главный тренер хоккейной команды «Политехник»

Маркин Юрий Иванович – с 2002 - президент компании «Рембыттехника»

Мартынов Дмитрий Александрович – с 2006 - управляющий розничным направлением автомобильной компании «Формула Удачи»

Михайловский Максим Александрович – с 2007 - главный конструктор «Челябинского механического завода»

Мохин Владимир Васильевич – с 2007 - ген. директор ООО «Техномаш»

Мясоедов Михаил Григорьевич – победитель ралли «Париж-Дакар»

Новик Владимир Леонидович – с 2003 - ген. директор СП «ИВЕКО-УралАЗ»

Парыгин Олег Петрович – с 1999 - ген. директор ООО «Уральское ремонтное предприятие»

Перескоков Алексей Константинович – с 2008 - исполнительный директор ОАО «Челябинский механический завод»

Пигасов Максим Андреевич – с 2005 - директор по развитию предприятия «Уральский Завод Погрузчик»

Путин Валентин Александрович – профессор кафедры «Автомобили», почетный работник высшего профессионального образования России

Рождественский Юрий Владимирович – Декан Автотракторного факультета, почетный работник высшего профессионального образования России

Самойлов Сергей Александрович – директор ОАО «Бронто»

Сафронов Виктор Владимирович – с 2001 - зам. коммерческого директора «Астейс»

Соколов Александр Владимирович – с 2004 - начальник отдела серийных автомобилей ОАО «Автомобильный завод «Урал»

Сударчиков Владимир Алексеевич – с 1998 - ген. директор компании «Интранс»

Трапезников Иван Валерьевич – руководитель отдела зап. частей ООО «Регинас»

Фаттахов Рустам Нурмухаметович – инженер-конструктор команды «КАМАЗ-Мастер»

Харжанович Артем Александрович – с 2008 - директор по маркетингу и рекламе автоцентра «АВС-Моторс»

Хлызов Александр Анатольевич – с 2006 - начальник Управления транспорта администрации города Челябинска

Чайка Игорь Анатольевич – с 2006 - глава представительства ООО «BPW-Ost»

Шумилов Александр Валерьевич – с 2005 - главный специалист отдела турбокомплексов и теплообменников

Щепетов Петр Григорьевич – с 2008 - зам. начальника отдела сертификации «КАМАЗ»

 
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.