Сырников Г.В.

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НОВЕЙШЕЙ ЛОЗУНГОВОЙ  КОММУНИКАЦИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ  И ПУБЛИКАЦИЙ В СОЦСЕТЯХ, ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2022 ГОДА)
 
Кафедра «Лингвистики и перевода»

Исполнитель: Сырников Глеб Владимирович, ЛМ-130

Научный руководитель: канд. филол. наук, доц. Ваганова Е.В.
 
С каждым днем лозунг становится все более явным символом политической пропаганды и средством привлечения внимания общественности и государства к определенным идеям, целям и нуждам. Лозунг традиционно может быть представлен в двух  основных формах, каждая из которых имеет свою специфику – устной и письменной. Однако лозунговый дискурс постоянно развивается, начинает использовать технологии современного мира. Таким образом, в последнее время набирает популярность новая форма представления лозунга, расширяющая границы новейшей лозунговой коммуникации –– сфера интернет-активизма (digital activism), которая представлена «электронными лозунгами». 

Проанализированы 120 выражений лозунгового типа, а также 20 публикаций из социальных сетей «ВКонтакте» и «Telegram», на материале массовых мероприятий за февраль-март 2022 года в Белоруссии, России, Казахстане, Украине и других странах.  

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.