Язык региона специализации (китайский)

Цели и задачи дисциплины
Основными целями дисциплины «Язык региона специализации» являются: 1) формирование и развитие способности студентов к иноязычной коммуникации, т. е. способности осуществлять устное и письменное общение в социально-бытовой сфере; 2) формирование представления о лингвокультурных особенностях региона специализации. Задачи преподавания дисциплины: - развитие способности студента свободно осуществлять коммуникацию на китайском языке на бытовом уровне; - формирование навыка осуществления письменного перевода текстов социально-бытового содержания на китайском языке; - формирование и развитие навыка анализа информации о регионе специализации с использованием текстов на китайском языке; - формирование представления о языковом этикете региона специализации; - формирование представления о культурных и лингвострановедческих особенностях региона специализации; - формирование готовности к толерантному восприятию культурных, политических, мировоззренческих и иных особенностей стран региона специализации.
Краткое содержание дисциплины
Фонетические особенности китайского языка; особенности иероглифического письма; формирование грамматической базы; формирование лексической базы; овладение навыками ведения бесед, диалогов, на бытовые темы и темы, связанные с современным состоянием политики, экономики, культуры, науки в Китае; развитие способностей выступления на китайском языке перед аудиторией с сообщениями и докладами с последующими ответами на вопросы; приобретение навыков перевода; овладение различными стилями речи – официально-деловым, научным, газетно-публицистическим, неформального общения – применение приобретенных знаний и полученных навыков в ситуации коммуникации, перевода, иных видов специальной профессиональной деятельности. Основные темы варьируются по мере нарастания сложности лексико-грамматического материала от простых бытовых (знакомство, покупки, учеба, хобби) до более специфических (лечение и болезни, банковские операции, социальные вопросы); от обиходных (еда, одежда, прогулка в парке) до абстрактных (смысл жизни, роль женщины в семье, вопросы мирного сосуществования).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации в рамках профессиональных обязанностей, связанных с международно-регионоведческой специализацией
  • ПК-8 Владеет базовыми навыками восприятия мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации
  • ПК-11 Способен вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке, в том числе языке региона специализации, в рамках уровня поставленных задач
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.