Введение в гостеприимство

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – знакомство будущих работников индустрии гостеприимства с основами гостиничного сервиса как сферы будущей профессиональной деятельности, обладающих теоретическими и практическими знаниями по основам гостиничного сервиса. Задачи дисциплины – ознакомить с составными частями индустрии гостеприимства, дать общее представление о направлениях развития гостиничного дела в России и за рубежом; ознакомить с особенностями маркетинга и менеджмента в индустрии гостеприимства, дать общие представления о гостиничной индустрии как производственной системе непроизводственной сферы услуг
Краткое содержание дисциплины
Основные категории и понятия индустрии гостеприимства, эволюция гостиничного бизнеса, отельеры и рестораторы, состояние и перспективы гостиничной индустрии, нормативно-правовая база индустрии гостеприимства, функциональная организация отеля, стандартизация и сертификация гостиничных услуг, специфика развлекательных программ в индустрии гостеприимства
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.