VR-журналистика: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - исследование студентами новых медиаформатов, таких как VR, изучение специфики взаимоотношений между создателями медиаконтента и аудиторией, а также изучение студентами инновационных методов сторителлинга, которые используют эти форматы. Задачи: -исследование закономерностей функционирования современных цифровых форматов медиасреды (VR); -изучение иммерсии как способа вовлечения аудитории в медиапроект; - исследование законов построения цифровых медиатекстов в новых форматах.
Краткое содержание дисциплины
Студенты изучат особенности технологической трансформации, которая затрагивает сегодня практически все сферы человеческого существования и создает новые возможности создания контента и взаимодействия с ним. Особое внимание студентов будет обращено на изменения в потреблении медиаконтента и технологиях его производства (прежде всего VR и AR), так как проблема взаимодействия с аудиторией чрезвычайно актуальна для журналистики. Студенты изучат явление интерактивности, которое предполагает коммуникацию как форму современной журналистики: происходит поиск наиболее успешных форматов для взаимодействия, которыми в том числе является VR В результате студенты познакомятся с феноменом виртуальной реальности, в том числе как с технологической платформой и экспериментальной лабораторией для опытов с нарративом, что входит в перечень компетенций современных медиаспециалистов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять авторскую деятельность любого характера и уровня сложности с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа.
  • ПК-4 Способен создавать концепцию и планировать реализацию индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере журналистики.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.