Возрастно-психологическое консультирование

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование представления об основных особенностях, способах диагностики и оптимизации развития в разных возрастах. Задачи: – способствовать формированию представления о психологических особенностях развития, проблемах и трудностях, характерных для каждого возраста; – сформировать представление о структуре и процессе возрастно-психологического консультирования; – способствовать овладению методов возрастно-психологического консультирования; – создать условия для ознакомления с различными диагностическими методами и приемами, соответствующими разным возрастам; – способствовать освоению приемов и методов психологического просвещения.
Краткое содержание дисциплины
Психологические особенности развития, проблемы и трудности, характерные для каждого возраста. Структура и процесс возрастно-психологического консультирования. Алгоритм проведения психологической консультации. Диагностические методы и приемы, соответствующие разным возрастам. Приемы и методы психологического просвещения в возрастном консультировании.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, а также проводить коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися, в том числе работу по восстановлению и реабилитации
  • ПК-3 Способен к организации и предоставлению психологических услуг лицам разных возрастов и социальных групп
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.