Венчурный бизнес

Цели и задачи дисциплины
Цель преподавания дисциплины – формирование у студентов целостной системы знаний об инновациях и механизмах управления венчурным бизнесом. Для достижения цели преподавания дисциплины в процессе изучения курса необходимо решить следующие задачи: ознакомить студентов с базовыми понятиями венчурного бизнеса, его методологическими и организационными основами, обобщить практический опыт и научные знания о функциях и методах управления инновациями, раскрыть взаимосвязь основных понятий инновационного менеджмента, внутреннюю логику и представить организационно-экономическую модель инновационного менеджмента, сформировать навыки классификации и идентификации типов конкурентного инновационного поведения различных организаций для формирования конкурентных инновационных стратегий.
Краткое содержание дисциплины
Предметом изучения дисциплины «Венчурный бизнес» является система отношений между основными субъектами инновационной деятельности в организации, закономерности инновационного развития социально-экономических систем. Дисциплина играет важную роль в системе профессиональной подготовки бакалавров менеджмента, так как формирует у студентов набор специальных знаний и умений. Инновационный менеджмент (или управление венчурным бизнесом) имеет огромное значение для развития инновационной деятельности фирм, их нормального функционирования в условиях рыночной экономики, а также для организации и управления потоками венчурных инвестиций. Сейчас венчурный бизнес выступает как система программно-целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг на основе постоянных нововведений. Поэтому изучение венчурного бизнеса выступает необходимым условием формирования современного менеджера-профессионала. Дисциплина «Венчурный бизнес» относится к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла, преподается в седьмом семестре, после изучения части специальных экономических и управленческих дисциплин профессионального цикла.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-9 Способен выполнять необходимые расчеты для составления экономических разделов планов, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.