Управление в банковской сфере

Цели и задачи дисциплины
Цель освоения дисциплины «Управление в банковской сфере» - получить теоретические и практические знания и навыки об управлении банком, которые широко применяются в мировой банковской практике, а также в деятельности российских коммерческих банков, показать роль банковского менеджмента и маркетинга в современной банковской практике. Основными задачами курса являются: – показать роль управления в разработке банковской деятельности и политики; – раскрыть структуру, содержание и значение управления банками для осуществления сложных многосторонних операций банков на рынке; – проанализировать основные методы, применяемые в банковском менеджменте и маркетинге; – показать отдельные элементы банковского менеджмента и маркетинга для регулирования банковской деятельности и разработки банковской политики.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Управление в банковской сфере»» предусматривает изучение понятия и сущности банковского управления, его составных частей и элементов, методов формирования стратегии и принятия решений банком, управления банковской деятельностью и персоналом, маркетинговой политики банков, маркетинговой политики специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов, сегментации банковского рынка, «переломных точек» маркетинга, управления ликвидностью, активными и пассивными операциями и ряда других вопросов, связанных с управлением в банковской сфере.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен применять технологию и методологию внедрения банковских услуг, технологии оказания платежных услуг, планировать и проектировать фазы, этапы, операции жизненного цикла управления проектами и процессами организации платежных услуг
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.