Управление разработкой и внедрением нового продукта

Цели и задачи дисциплины
Целью учебной дисциплины «Управление разработкой и внедрением нового продукта» является: –формирование у студентов системных научных фундаментальных знаний в области управления разработкой и внедрением нового продукта; – приобретение студентами прикладных навыков разрабатывая и внедряя новый продукт; – применение на практике полученных знаний и умений в соответствии с международными требованиями к избранному виду деятельности. Задачами изучения дисциплины является получение знаний и навыков в следующих аспектах: - изучение современных концепций разработки и внедрения нового продукта; - рассмотрение этапов разработки и внедрения нового продукта на предприятии и на рынке; - ознакомление с инструментами и методами разработки и внедрения нового продукта; - получение теоретических и практических навыков разработки и внедрения нового продукта; - приобретение студентами теоретических знаний в области управление разработкой и внедрением нового продукта, как науки и искусства управления процессом создания, распределения и потребления товаров/услуг; - усвоение содержания основных принципов, понятий и категорий данной дисциплины; - изучение механизмов регулирования маркетинговой деятельности организации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды; - овладение студентами методологическими и функциональными основами управления в системе маркетинга; - формирование культуры экономического мышления, осознание социальной ответственности бизнеса, понимание этических аспектов управленческой деятельности; - разработка рекомендаций по применению полученных знаний в процессе прохождения всех видов практик, в процессе выполнения итоговой квалификационной работы с последующим их применением в профессиональной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия управления разработкой и внедрением нового продукта. Планирование управления разработкой и внедрения нового продукта. Определение условий конкуренции. Разработка стратегии продукта. Стимулирование продаж.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способность обосновывать и выбирать бизнес-возможности реализации решения с точки зрения выбранных целевых показателей деятельности
  • ПК-5 Владение разработкой, внедрением и совершенствованием системы маркетинговых коммуникаций в организации с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.