Управление конкурентоспособностью

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины "Управление конкурентоспособностью" является освоение необходимых знаний, умений, навыков, причин и последствий быстрых изменений корпоративной среды, рыночных позиций организации и её конкурентов с учетом имеющихся и формируемых конкурентных преимуществ. Основные задачи дисциплины: определить влияние реализации концепции раннего предупреждения на формирование превентивных мер и выбор проактивных стратегий; проанализировать взаимосвязь конкурентоспособности организации с бизнес-моделями её развития и со стадиями жизненного цикла отрасли; выявить конкурентные преимущества в формируемых, "зрелых" и "заходящих" отраслях; изучить методы управления конкурентными стратегиями в условиях неопределенности и риска.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина содержит такие разделы как: модели конкуренции и основы конкурентоспособности организации; понятие конкурентных преимуществ и их типы; эффективные бизнес-модели организации на разных стадиях её жизненного цикла; стратегии управления конкурентоспособностью организации в условиях риска и неопределенности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен проводить специальные исследования в рамках финансового, налогового, управленческого, бюджетного учетов в целях определения потенциальных и реальных угроз экономической безопасности организации, а также готовить отчеты, по результатам выполненных исследований.
  • ПК-3 Способен планировать и организовывать служебную деятельность подчиненных, осуществлять контроль и учет ее результатов с целью принятия оптимальных управленческих решений с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможностей использования имеющихся ресурсов.
  • ПК-9 Способен анализировать, разрабатывать и проводить организационно-экономические, технико-экономические и экономико-правовые мероприятия, внедрять проектные решения при взаимодействии с заинтересованными сторонами, обеспечивающие экономическую безопасность хозяйствующих субъектов, рассчитывать их эффективность, оценивать и контролировать риски при осуществлении планово-отчетной работы.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.