Управление конкурентоспособностью

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины "Управление конкурентоспособностью" является освоение необходимых знаний, умений, навыков и изучения причин и последствий быстрых изменений корпоративной среды, рыночных позиций организации и её конкурентов с учетом имеющихся и формируемых конкурентных преимуществ. Основные задачи дисциплины: определить влияние реализации концепции раннего предупреждения на формирование превентивных мер и выбор проактивных стратегий; проанализировать взаимосвязь конкурентоспособности организации с бизнес-моделями её развития и со стадиями жизненного цикла отрасли; выявить конкурентные преимущества в формируемых, "зрелых" и "заходящих" отраслях; изучить методы управления конкурентными стратегиями в условиях неопределенности и риска.
Краткое содержание дисциплины
Раздел 1. Модели конкуренции и конкурентоспособность организации Раздел 2. Конкурентные преимущества на различных рынках Раздел 3. Управление конкурентными стратегиями в условиях неопределенности
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способность анализировать бизнес-процессы, а также планировать и прогнозировать ключевые показатели в рамках стратегического управления хозяйствующими субъектами
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.