Управление коммуникациями в организации

Цели и задачи дисциплины
Цель - сформировать знания, умения и навыки социального взаимодействия сотрудника в коллективе и реализации своей роли в команде Задачи: - сформировать знания основ управления коммуникационными процессами в организации, - сформировать умения устанавливать коммуникации, обеспечивающие успешную работу в команде; - сформировать навыки и опыт разработки коммуникационной сети для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды
Краткое содержание дисциплины
Виды коммуникаций в организации. Общение, его сущность, структура, виды и функции. Структурные компоненты, аспекты и уровни общения. Типология общения. Характеристики делового общения. Технологии профессионального взаимодействия. Модель коммуникативного процесса. Кодификация и декодификация информации в процессе делового общения. Невербальные средства общения и их функции. Особенности профессионального общения с использованием технических средств коммуникации. Стратегии устных профессиональных коммуникаций. Стратегии письменных профессиональных коммуникаций. Конфликтное взаимодействие в профессиональной сфере и управленческая этика. Национальные особенности профессиональных коммуникаций
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.