Управление ИТ-сервисами и контентом

Цели и задачи дисциплины
вооружить студентов знаниями о принципах управления ИТ-сервисами и контентом предприятия
Краткое содержание дисциплины
дисциплина подразумевает изучение классификации и характеристик ИТ-сервисов, рассмотрение организации и функций сервисно-ориентированной ИТ-службы предприятия, процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, управление корпоративным и Web-контентом предприятия
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 ПК-2. Способен выполнять работы и управлять работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.