Управление эффективностью и результативностью международного бизнеса

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: - обеспечить студентам необходимый уровень теоретических знаний и практических навыков для определения стратегических целей деятельности, оценки эффективности этой деятельности по отношению к этим целям и управления процессом достижения целей. Задачи дисциплины: выявление ключевых бизнес-процессов связанных с реализацией стратегии организации - моделирование, анализ и мониторинг ключевых показателей эффективности. - определение результативности использования материальных и финансовых ресурсов в деятельности предприятий; - проверка оптимальности управленческих решений в сфере финансово-хозяйственной деятельности; - изучение основных методов, способов и приемов анализа финансово-хозяйственной деятельности; - эффективное управление финансовыми ресурсами с целью повышения результативности бизнеса.
Краткое содержание дисциплины
Философия управления эффективностью и результативностью международного бизнеса. Управления эффективностью и проблемы бизнеса. Элементы системы управления эффективностью и результативностью международногои бизнеса. Цикл управления в системе управления эффективностью и результативностью международногои бизнеса Система корпоративного планирования и управления Классификация видов и методов оценки результативности и эффективности бизнеса Основные методы экономического анализа как инструмента управления результативностью бизнеса. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности компании. Детализированный анализ финансового состояния предприятия по различным направлениям деятельности с целью разработки предложений по повышению ее результативности Методы комплексной оценки финансового состояния предприятия для разработки организационно-управленческих решений, связанных с развитием компании Экономическое обоснование допустимой величины внешних финансовых заимствований с целью оценивания бизнес-возможностей реализации решений компании
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен разрабатывать маркетинговую стратегию организации на международных рынках, реализовывать программы развития международных рынков, оценивать экономические результаты реализации стратегии
  • ПК-7 Способен разрабатывать и внедрять системы управления рисками на основе исследования финансово-экономических рисков в деятельности хозяйствующих субъектов, оценивать их результативность и социально-экономическую эффективность на региональном и отраслевом уровнях
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.