Управление эффективностью бизнеса

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области современных инструментов управления бизнесом для максимально эффективного достижения стратегических целей организации (предприятия). Задачи дисциплины: - ознакомиться с современными концепциями и методами управления предприятием на основе показателей эффективности; - познакомиться с основными методами оценки показателей эффективности деятельности предприятия; - получить представление о сущности, содержании и последовательности внедрения BPM-подхода к управлению бизнесом с использованием специализированных методик Balanced Scorecard и Key Performance Indicators; - выработать практические навыки по разработке стратегических карт, системы сбалансированных показателей, ключевых инициатив в рамках BPM-подхода; - выработать практические навыки применения различных методов и инструментов, используемых при планировании, измерении, оценки и анализа показателей эффективности деятельности предприятия и освоить методы повышения эффективности деятельности предприятия и его подразделений.
Краткое содержание дисциплины
Курс "Управление эффективностью бизнеса" направлен на освоение передовых технологий в области управления бизнесом. В рамках него рассматриваются основы концепции "Business Performance Management" (BPM) (управление эффективностью предприятия) и её отдельные составляющие: целевое управление (Balanced Scorecard), планирование и бюджетирование, анализ и мониторинг ключевых показателей эффективности и пр. 1. Бюджетная система 2. Виды бюджетов 3. Количественный анализ в бюджетировании 4. Standard costing 5. Анализ отклонений по материалам 6. Анализ отклонений по выручке 7. Плановые и операционные отклонения 8. Оценка результатов деятельности 9. Информационные системы управления эффективностью/результативностью 10. Источники управленческой информации 11. Управленческая отчетность 12. Анализ результативности в частном секторе 13. Управление эффективностью в дивизиональных структурах 14. Управление эффективностью в некоммерческих организациях 15. Оценка влияния внешних факторов и поведенческие аспекты
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен формировать хозяйственные планы и планы финансово-экономического развития организации, проводить экономический анализ хозяйственной деятельности организации, использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.