Управление бизнес-изменениями

Цели и задачи дисциплины
- знать основные подходы и модели управления изменениями; - уметь применять их на практике; - понимать роль корпоративной культуры и лидерства в управлении изменениями; - уметь на практике осуществлять мероприятия по реализации соответствующих типов корпоративной культуры и лидерства.
Краткое содержание дисциплины
1. Системный подход в управлении изменениями - основы системного подхода; - причинно-следственные связи; - применение системного подхода при управлении изменениями. 2. Диагностика ситуации изменения (технологический, эмоциональный тип). 3. Преодоление сопротивления персонала. Лидерство. - причины сопротивления персонала изменениям и методы их преодоления; -выбор стратегии проведения изменений; -роль лидера в проведении изменений; -ценностно-ориентированный менеджмент; -типология лидеров; - становление и развитие лидера, диагностика и рекомендации. 4. Модели управления изменениями. - типология моделей управления изменениями. Особенности групп жестких и мягких моделей; - системная технология вмешательства как модель группы жестких технологий управления изменениями; -шестиэтапная модель управления изменениями; -организационное развитие. 5. Вопросы корпоративной культуры - определение и типология корпоративной культуры; - корпоративная культура в управлении изменениями; - формирование, изменение корпоративной культуры; - отдельные особенности процесса формирования, изменения корпоративной культуры.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
  • ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
  • ПК-2 владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
  • ПК-6 способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.