Уголовно-исполнительное право

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» является получение знаний о социальном назначении и содержании уголовно-исполнительного права для создания необходимой предпосылки правильного применения его норм в юридической деятельности; действующем законодательстве и подзаконных нормативных актах, регулирующих процесс исполнения уголовных наказаний. Задачи дисциплины: — формирование теоретических знаний об основах уголовно-исполнительного права, его специфики и области применения; — изучение понятийно-категориального аппарата уголовно-исполнительного права; — усвоение основных положений уголовно-исполнительного законодательства России и их назначение; — вырабатывание мировоззрения о сущности уголовно-исполнительной политики и месте (роли) пенитенциарного права в противодействии преступности; — привитие практических навыков и умений по реализации норм уголовно-исполнительного законодательства России.
Краткое содержание дисциплины
Понятие и сущность уголовно-исполнительного права Правовое положение осужденных Система учреждений и органов, исполняющих наказания Исполнение содержания под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений Исполнение, наказаний, не связанных с лишением свободы Исполнение, наказаний, связанных с лишением свободы Исполнение наказания в виде смертной казни
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен квалифицированно применять правовые нормы и принимать правоприменительные акты в конкретных сферах юридической деятельности, анализировать правотворческую, правоприменительную, правоохранительную и правозащитную практику
  • ПК-3 Способен определять правовую природу общественных отношений, профессионально квалифицировать факты и правоотношения
  • ПК-6 Способен осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.