Транспортная логистика

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Транспортная логистика» является получение необходимых теоретических знаний и приобретение практических навыков в области решения актуальных задач, связанных с доставкой грузов и пассажиров в цепях поставок. Задачи дисциплины являются: формирование у обучающихся представления о роли транспорта и транспортировки в системе, обеспечивающей прохождение материального и информационного потоков от первичного источника сырья до конечного потребителя; знакомство с новейшими достижениями в области интеграции транспорта, производства, снабжения и распределения товаров; формирование у будущего специалиста в области организации перевозок ориентации на системную интеграцию транспорта с партнерами по процессу доставки, обеспечивающую конкурентоспособность товаропроводящих систем; приобретение навыков решения наиболее распространенных задач в области организации складских и транспортных процессов и их взаимодействия.
Краткое содержание дисциплины
Содержание дисциплины: транспортная логистика и ее место в системе управления цепями поставок, услуги транспорта и транспортное обслуживание, альтернативы транспортировки и выбор способа транспортного обеспечения, технологические схемы доставки грузов и пассажиров как основа транспортно-логистических систем, взаимодействие транспортно-логистических систем различных видов транспорта Единый технологический процесс (ЕТП), транспортные узлы, транспортно-логистическое проектирование и управление доставкой товаров Эффективность транспортного обеспечения логистических систем, комплексные системы развития международных транспортных коридоров. Для усвоения лекционного материала по учебной дисциплине разработан обзорный курс аудиолекций (электронный вариант цикла лекций). При проведении практических и семинарских занятий предусматривается вариативность в формах их проведения (контрольный опрос заменяется на письменное задание, и другие). В филиале созданы соответствующие материально – технические условия для реализации образовательной программы и освоения учебного курса. В соответствии с разработанными графиками предусмотрены индивидуальные консультации, на которых выбирается наиболее оптимальная форма работы с обучающимися в зависимости от их индивидуальных психофизиологических особенностей. Методические рекомендации по инклюзивному образованию содержатся в пункте 8 рабочей программы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-9 способностью к планированию и организации работы транспортных комплексов городов и регионов, организации рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и грузов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.