Типографика и шрифт

Цели и задачи дисциплины
Целями и задачами дисциплины «Типографика и шрифт» являются: изучение основ графического оформления текста и верстки; получение студентами практических навыков по владению шрифтовой грамотой, а также созданию авторских шрифтов; понимание студентом тесной взаимосвязи типографики с объектами дизайна и применения этих знаний на практике.
Краткое содержание дисциплины
Текст доносит информацию, следовательно, присутствует в подавляющем большинстве рекламно-информационных носителей. Грамотное использование шрифта жизненно необходимо дизайнеру. По окончании курса слушатели будут иметь знания в следующих областях: — История возникновения шрифтов; — Классификация шрифтов; — Композиционные схемы использования шрифтов; — Особенности использования различных шрифтов и композиционных схем в различных ситуациях; — Построение шрифта; — Создание шрифтовых композиций. плакатов и рекламных объектов дизайна.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления)
  • ОПК-4 Способен проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы и коллекции, художественные предметно-пространственные комплексы, интерьеры зданий и сооружений архитектурно-пространственной среды, объекты ландшафтного дизайна, используя линейно-конструктивное построение, цветовое решение композиции, современную шрифтовую культуру и способы проектной графики
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.