Теория организации

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков обеспечения функционирования организаций разных типов в современных рыночных условиях. Основными задачами изучения дисциплины «Теория организации» являются: изучение организации как объекта управления, представляющего открытую систему, состоящую из многочисленных взаимосвязанных, тесно переплетающихся с внешней средой частей; понимание сущности организации как хозяйствующего субъекта, ее целей, законов и принципов для обеспечения успеха жизнедеятельности; объяснение ключевых концепций теории организации; обучение студентов системному анализу всей сложной совокупности факторов внутренней и внешней среды организации, их влияния на эффективность деятельности организации; использование полученных знаний в области теории организации применительно к практической деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Теория организации» дает представление об организации, как о сложной открытой системе, ее основных внутренних переменных, а также о характеристиках окружающей среды, влияющих на успех функционирования организации. Дисциплина раскрывает основные законы и принципы формирования, функционирования и развития организации, элементы организационной культуры. Предполагает изучение отечественного и зарубежного опыта построения организационных систем. Дисциплина включает в себя следующие основные разделы: теория организации в системе научных знаний; становление и развитие научных школ управления; исследование организации с позиции системного подхода; социальная организация; законы организации; прикладные аспекты теории организации: организационная культура, организационные конфликты.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
  • ОПК-3 способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.