Теория и практика интегрированных коммуникаций

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: Формирование у студентов теоретического осмысления и навыкам профессиональной работы в области современных интегрированных коммуникаций как науки, отрасли бизнеса и средства политики. Задачи: - сформировать у студентов знания о различных аспектах деятельности в области интегрированных маркетинговых коммуникаций; - сформировать навыки совместного применения инструментов PR и рекламы в плане более эффективного воздействия на целевую аудиторию коммуникационного программы компании, бренда; − изучить инструментарий интегрированных коммуникаций; − изучить основные методы влияния на целевые аудитории в сфере связей с общественностью на основе информационных коммуникационных технологий.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина рассматривает принципиальные положения и современные тенденции развития сферы интегрированных коммуникаций, специфику рекламной и PR-деятельности предприятий, основы маркетинга и брендинга, особенности коммуникаций в кросс-культурном контексте Образовательный процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах. Дисциплина подробно рассматривает принципиальные положения интегрированных коммуникаций, специфику PR-деятельности современного предприятия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.