Теория автоматического управления

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины – формирование у студентов представлений об основах и принципах построения систем автоматического управления, ознакомление с методами их расчета и моделирования, раскрытие общих информационных и кибернетических аспектов управления техническими системами. Задачами дисциплины являются: – изучение принципов построения систем автоматического управления, – изучение методов математического описания и расчета линейных систем, – получение представлений о методах анализа и синтеза автоматических систем, – получение представлений о роли систем автоматического управления в современном производстве, их значении для повышения качества продукции, – выработка практических навыков по моделированию систем управления с использованием средств вычислительной техники и программного обеспечения.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина включает в себя две основные части – лекционный курс и лабораторный практикум. На лекциях студенты получают сведения об основных принципах построения систем управления, типовых звеньях САУ, методах определения устойчивости и качества систем, методах их расчета и моделирования. На лабораторных занятиях студенты изучают программу моделирования динамических систем, получают навыки подготовки моделей и проведения имитационного исследования САУ, выполняют работы по исследованию характеристик типовых звеньев и устойчивости САУ.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 умением обеспечивать моделирование технических объектов и технологических процессов с использованием стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования, проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов
  • ПК-4 способностью участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.