Теоретические основы непрерывного профессионального образования

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать знания и умения в области непрерывного профессионального образования как многоаспектной сферы жизнедеятельности человека Задачи: – способствовать формированию знаний основных понятий, концепций, теорий, методологии непрерывного профессионального образования; – содействовать пониманию исторических закономерностей развития системы непрерывного профессионального образования; – сформировать знания о современном предмете и концепции непрерывного образования, принципах его проектирования и реализации в рамках проекта Приоритет 2030; – содействовать освоению компетенций педагогического проектирования и реализации непрерывного профессионального образования; – содействовать освоению коммуникативных образовательных технологий и компетенций; – содействовать освоению знаний современной научной парадигмы в области филологии в педагогической деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Историко-логический анализ развития теории и практики непрерывного профессионального образования Современные концепции непрерывного профессионального образования Системное представление непрерывного профессионального образования Коммуникация в непрерывном профессиональном образовании
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен применять в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, широкий спектр коммуникативных стратегий и тактик, риторических и стилистических приемов, принятых в разных сферах коммуникации
  • ОПК-2 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.