Теоретические основы электротехники

Цели и задачи дисциплины
Ознакомление с постановкой основной задачи анализа цепи, условиями полноты постановки её условия как по части задания топологии цепи, так и по части задания параметров элементов цепи. Обучение основным методам решения основной задачи анализа цепи, ознакомление с комплексом вопросов и проблем, связанных с процессами в электрических устройствах и сетях, научить его производить необходимые расчеты с целью выбора оптимального режима работы электрических приборов в различных условиях эксплуатации электрооборудования при выполнении требований точности измерений, ресурсо- и энергосбережения. Обучение средствам аналитической и графической оптимизации режимов электрических устровйств и с обстоятельствами их экологичной и безопасной работы
Краткое содержание дисциплины
Основные положения теории поля, основные свой ства элементов электрических цепей. Методы расчётов линейных электрических цепей постоянного, синусоидального и несинусоидального периодического установившихся токов; методы расчёта состояний линейных цепей с двухполюсными и многополюсными элементами; трёхфазные цепи и основные методы энергоучёта и энергосбережения; переходные процессы и методы их расчёта; элементы теории нелинейных электрических цепей и основные методы расчёта установившихся и переходных процессов в нелинейных цепях; схемы замещения , параметры и характеристики полупроводниковых приборов, усилительные каскады переменного и постоянного токов, операционные усилителие; понятие о структурных схемах сложных электронных устройств, передаточные функции и обратные связи; основные направления автоматизации схемотехнического проектирования электронных схем.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 способностью использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач и критически оценить освоенные теории и концепции, границы их применимости
  • ОПК-5 способностью к освоению новых образцов программных, технических средств и информационных технологий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.