Технологии продвижения бизнеса

Цели и задачи дисциплины
Цель: способствовать формированию у студентов современного маркетингового мышления, накоплению и систематизации знаний, приобретению компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке и практическом применении современных концепций, методов и моделей продвижения бизнеса.
Краткое содержание дисциплины
В процессе изучения данной дисциплины, студенты должны научиться правильно разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения бизнеса в среде Интернет, находить и правильно использовать маркетинговые инструменты в среде Интернет.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен разрабатывать комплекс маркетинга предприятия и организовать маркетинговое исследование, в том числе с использованием инструментов комплекса маркетинга
  • ПК-12 Способен разрабатывать стратегию продвижения бизнеса в цифровой среде
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.