- Цели и задачи дисциплины
- Цель: способствовать формированию у студентов современного маркетингового мышления, накоплению и систематизации знаний, приобретению компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке и практическом применении современных концепций, методов и моделей продвижения бизнеса.
- Краткое содержание дисциплины
- В процессе изучения данной дисциплины, студенты должны научиться правильно разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения бизнеса в среде Интернет, находить и правильно использовать маркетинговые инструменты в среде Интернет.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-7 Способен разрабатывать комплекс маркетинга предприятия и организовать маркетинговое исследование, в том числе с использованием инструментов комплекса маркетинга
- ПК-12 Способен разрабатывать стратегию продвижения бизнеса в цифровой среде
- Образование
- Учебный план 38.03.02, 2021, (4.5), Менеджмент
- Технологии продвижения бизнеса