Технологические процессы в сервисе

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: дать необходимые для практической работы знания о предприятиях питания, ресторанной продукции, структуре ресторана. Задачи дисциплины: - ознакомить с классификацией предприятий питания и структурой ресторанов; - ознакомить с материально-технической базой ресторанов; - ознакомить студентов с ресторанной продукцией; - изучить технологические процессы производства продуктов питания.
Краткое содержание дисциплины
Методика преподавания предмета строится на основе сочетания теоретического и практического обучения. При планировании и проведении занятий использованы такие формы и методы обучения как лекции, семинарские и практические занятия. При изучении дисциплины уделено внимание самостоятельной работе студентов, написанию рефератов, докладов, составлению схем, создание презентаций, что способствует формированию профессиональных умений и навыков, углублению профессиональной подготовки, организации творческого труда. С целью осуществления контроля знаний и проверки уровня усвоения материала программой предусмотрен зачёт. Перечень вопросов контрольно-измерительных тестов охватывает содержание изученного программного материала, и позволяет сделать заключение об уровне его усвоения студентами.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 ПК-1 Способен к осуществлению деятельности по управлению проектами в сфере сервиса;
  • ПК-3 ПК-3 Способен выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.